Что делать,если опускаются руки?
Последнее время ничего не радует. Устала бороться со своими комплексами и ленью! И так устала быть одна,мне 22 года,а серьезных отношений еще не было! в мою сторону молодые люди просто не смотрят,вывод - комплексов еще больше.не понимаю что не так...а просто жить и развиваться дальше мешают два вопроса:как стать красивее и где ж тот единственный...

Ответ эксперта
Настя, здравствуйте. Ваши руки опускаются потому, что они устали. Они устали действовать, устали бороться. Пора дать им отдохнуть. Пора задействовать что-то другое. Например, сердце. И вместо того, чтобы бороться с собой, - принять себя, полюбить себя, такую какая вы есть. И если вам удастся хотя бы немного так поменять свое отношение к себе, то вы станете менее недовольной, менее напряженной, менее депрессивной. А это означает, что вы станете хотя бы чуть более привлекательной, более радостной, более красивой. И, как следствие, кое-кто из молодых парней обратит на вас внимание. И кто знает, может быть, в их числе окажется ваш долгожданный принц.