Очень нужен совет!
Добрый день! Очень нужен совет!
За мной ухаживал мужчина, вместе работаем, прям бегал, обещал много, всем на работе говорил, что мы поженимся, а я ему не особо отвечала, несколько раз сходили в ресторан, к его друзьям, в основном переписывались, мама моя очень против, он человек тридцатилетний, после развода, ребенку три года, а я девочка совсем, как бы не пара, после трех месяцев он мне неожиданно сказал, что устал, на следующий день я его увидела с другой, похожей на меня, только старше. Я нормально отреагировала, порадовалась даже, что с мамой у меня проблем больше не будет, что он меня перестанет путать. Через месяц после разрыва я начала жалеть, меня потянуло к нему, все время о нем думаю, решила найти замену, но как будто никто кроме него не нужен стал, лучше его молодые люди ухаживают за мной, но я себя не понимаю, места себе не нахожу, не знаю, что делать, подскажите!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ксения!
Мужчина после развода, возможно, находился в поиске новых отношений. Иногда едва разойдясь с бывшим партнером, мы ищем ему "срочную" замену - лишь бы не испытывать боль и не чувствовать себя одиноко. В таком случае другой нужен, как пластырь на рану. Поэтому другая девушка появилась буквально на следующий день, после того, как мужчина оставил попытки добиться вас.
Вспомните свои ощущения сразу, когда он сказал вам, что устал. Вы испытали облегчение. Вы не были к нему привязаны, как и он к вам. Вы ему «особо не отвечали», пока он ухаживал за вами. Вот это и есть правда о ваших взаимных чувствах. Вы друг друга не зажгли и не «нашли».
А то, что происходит с вами сейчас, я могу объяснить тем, что эти ухаживания создали в вас новую потребность, ту, которую вы до того не сознавали: потребность в интимной дружбе, в разделении эмоциональных переживаний с мужчиной — всего того, что приходит в нашу жизнь только с появлением партнера, чего не могут заменить ни близость с родителями, ни отношения с подругами.
Вы скучаете, скорее всего, не по этому человеку, а по особой энергии, которая ощущается в нас, когда мы начинаем с кем-то встречаться, узнавать кого-то ближе, делиться близостью. Это значит, пришла ваша пора, вы готовы быть в паре с кем-то, а значит, придут и отношения. Скорее всего, с кем-то другим.