Слишком требовательна к себе?
Уважаемый Александр! У меня ситуация, которая меня волнует. Мужчина уже был женат, 36 лет, у него есть ребенок 7 лет, мне 28 лет, все противоположно: не было замужества и нет детей. Не скажу, что меня очень волнует такая жизнь. Но он за 4 месяца только проявляет заботу, всячески поддерживает, хвалит, самооценку поднял значительно. Но дальше идти не хочет - дома у него я не была, его частая фраза "Я жениться не собираюсь". Волнует, что мы топчемся на одном месте. Но в то же время я очень рада, что у меня очень понимающий и заботливый мужчина, другого не хочу. Я сбилась с пути построения счастья?

Ответ эксперта
Здравствуйте, LeDi. Очевидно, что женидьба не является непременным условием семейного счастья. Ваши отношения с партнером выглядят весьма позитивно. Но... (должен отметить, что три предложения в вашем письме начинаются именно с этого противительного союза): вы волнуетесь, ощущаете себя излишне требовательной и, возможно, сбившейся с пути построения счастья. Все обстоит именно так. При этом, на мой взгляд, основной причиной происходящего является ваша нетерпеливость, стремление быстрее заполучить желаемый результат (оформление отношений). Вы похожи на цветовода, который не может любоваться бутонами роз, но непременно хочет их развернуть, превратить в полностью раскрывшиеся розы. Он волнуется о том, что бутоны так и останутся бутонами, он требует от них большего, но ясно, что он сбился с верного пути. Он реально рискует навредить растению. А верный путь заключается в любовании, радости, заботе и уходе за розовым кустом. И все будет. Без каких-либо "но"...