почему я боюсь не добиться успеха в будущем?
Все чаще замечаю, что начала концентрироваться на том, что не удастся добиться успеха в будущем. В детстве мы жили довольно бедно и помню, как будучи ребенком давала себе обещания, что "поднимусь", смогу жить в богатстве и изобилии. Сейчас у меня все есть, и муж зарабатывает достаточно, но, все же, у нас нет миллионов не счетах и нет той самой "подушки безопасности", какой она мне всегда представлялась. Как побороть свой страх перед возможной неудачей (не заработать столько, сколько всегда мечталось, запредельных сумм), как отпустить детские мечты и обещания?
Спасибо,
Юлия, 27 лет. Москва.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Вы в том возрасте, когда мы начинаем переосмыслять свою жизнь, в каком-то смысле "снимаем розовые очки". Это время, когда человек еще очень молод ( 20 -30 лет), еще очень многое впереди, еще очень многое возможно. Еще рано подводить итоги, но есть уже возможность увидеть то, что с человеком уже точно не произойдет. Уже понятно, кем он не станет, потому что выбрана другая карьера, затрачены годы на овладение профессией, в которой уже приобретен некий опыт. Уже приходится отказаться от какой-то детской мечты ( у женщин, это часто мечты о детях: например, родить троих до 30, или родить первого очень рано, в 20 или около того).
Может быть, с вами происходит что-то подобное? Вы мечтали заработать много денег, но уже сейчас вы понимаете: «запредельных» сумм вы не заработаете. Конечно, важно, чтобы вы смогли разрешить себе не страдать от недостижимого, не превращать свою жизнь в гонку за «подушкой безопасности», чтобы обнаружить когда-то, что она не является панацеей от всего.
Детские мечты могут заставлять вас страдать только в том случае, если у вас не появляется взрослого взгляда на себя и свою жизнь. Детской линейкой измерять свои сегодняшние ценности, увлечения, устремления нельзя. Важно, чтобы вы перестали считать «запредельное» счастьем, а просто достаточное «неудачей», пока в вашем сознании есть такая связь.
Желаю вам найти свои сегодняшние цели, пускай в вашей жизни будет место не только стремлению к высоким заработкам, но и созерцательности, медитативности. Не забывайте поднимать голову вверх и смотреть на небо, не забывайте разглядывать травку под ногами!