Ревность, недоверие
Добрый день! Мы встречаемся с парнем уже больше двух лет. Планируем свадьбу детей. Так все отлично. Но есть одно, но... Он общается с бывшей девушкой (переписывается в социальных сетя), она звонит иногда ему. Мне от этого тяжело. Хотя он говорит, что меня дороже нет на свете. Что ему все равно на нее, общается он с ней просто потому, что она хороший собеседник! А у меня мысли разные возникают, что она может в будущем стать ему хорошей любовницей? Почему он от меня тогда скрывает что с ней общается, если ему все рано на меня? Я прсто не понимаю? зачем ему в этом смысле обманывать мне??Помогите...

Ответ эксперта
Добрый день, Светлана!
Сегодня, когда у вас столько планов, важно все, что происходит между вами. Ваш жених говорит, что нуждается в хорошей собеседнице? А какая вы для него собеседница? Поверьте, я вовсе не за то, чтобы вступать в соревнование с «бывшей» вашего парня. Я о другом. Говорите ли вы с ним подолгу, на самые разные темы? Иногда легче уткнуться каждому в свой монитор, чем разговаривать с партнером. Говорите с ним. Делитесь важным, рассказывайте о себе, о своих мыслях, переживаниях.
Отношения — это практика. У вас должны быть какие-то общие дела, расширяйте эту область. Не механически, а находя такие дела, которые будут близки вам обоим. Иногда это трудно — люди вместе, но интересы очень разные; тогда это тем более важно делать.
Заботьтесь о том, чтобы в ваших отношениях было как можно меньше механического, чаще думайте о том, чем эмоционально «занят» ваш партнер.
Важно только то, насколько вы близки. Вы не должны быть «случайными» друг для друга. Тогда «бывшие» останутся бывшими. Жизнь длинна, в окружении вашего мужа будут появляться новые коллеги, какие-то новые знакомые, не будете же вы всю жизнь бояться этого и не доверять мужу? Вы еще не поженились, а ему уже что-то «нельзя». Конечно, он скрывает это общение, если это противоречит тому, что ему дозволено.
Это «нельзя» он должен выбирать для себя сам.
Живите полноценной жизнью, ищите, что еще интересного в вас может найти ваш партнер, кроме того, что когда-то привлекло его. Ищите это и для себя тоже.