Как научиться от планов на бумаге переходить к действиям?
На меня давят мои невыполненные цели. Я ставлю себе определенную задачу, по шагам продумываю ее осуществление, все подробно прописываю на бумаге. предпринимаю первые шаги и все это так и остается на бумаге. У меня есть специальная тетрадь куда я записываю все свои цели и задачи. так от их там столько накопилось, с одной стороны хочется развиваться, расти, чего то достигать, а с другой в жизнь то это не воплощается. Естественно что все те задачи которые я ставлю перед собой мне нужны и необходимы, и я хочу их достичь но дотянуть до конца не хватает воли, терпения, пыталась себя мотивировать, подробно описывала выгоды от того если я достигну этого, ставила сроки, большие задачи разбивал на более маленькие, пошаговые, что только не делала. Может есть еще какие то способы? для примера, я решила в совершенстве овладеть английским языком, составила учебный план, сколько слов в день я буду учить, какие темы каждый день буду разбирать, написала зачем мне нужно выучить английский, написала что я получу когда выучу его. купила специальную литературу, закачала фильмы на английском языке для аудирования, и первые занятия были но потом все шло на нет.
Казалось бы в чем проблема, но дело в том что все эти невыполненные задачи давят на меня, создают груз на душу. у меня формируется такое впечатление что я не удачница. что простейшего не могу сделать, что я безвольная тряпка. которая начатое дело не может довести до конца, дошло уже до того что я не ставлю себе никаких задач живу как придется и к саморазвитию меня больше не тянет.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Оля!
Вы все делаете правильно. Обычно у людей не доходят руки до такого пошагового планирования, а многие планы существуют в виде туманных желаний в голове.
Можно предположить, что выгода от ваших планов ( преимущество, например, от того, что вы выучите английский) все же не является вашим истинным и сильным желаем. Награда может быть значимой, но такой, без которой вам и так хорошо. Либо она может быть довольно отдаленной по времени. Когда мол, это мне еще понадобится, времени вагон!
Возможно, у вас просто очень большие списки того, что вы хотите от себя. Это само по себе можетвас демотивировать. Может быть, вам стоит пересмотреть то, что вы от себя хотите? Может быть, многое уже не является таким уж важным для сас, а все еще находится в «списке несделанного»?
Выучить английский в совершенстве — это очень сильная цель, но может быть, сейчас вы будет просто смотреть фильмы (интересные!) только на английском? Не разрешать себе читать по-русски переведенную с английского литературу? Таким образом можно довести уровень английского до очень приличного уровня. А вот станет ли он совершенным — это уже вопрос дальнейших целей.
Ставьте себе цели очень конкретные и выполнимые на каждый день. Записывайте их в ежедневник «на сегодня». Забудьте все свои прежние «невыученные уроки». Можно так посмотреть на вашу тетрадку — это были цели и задачи, которые тот человек, которым я была тогда, до сегодняшнего дня, не мог выполнить!
Три или пять, два или десять дел, для которых должно быть отведено время. Таких, которые точно можно выполнить, даже планируйте их с учетом своей учебы, усталости и лени. Не относитесь к себе, как к роботу, который может без остановки работать, пока его не отключат.
Мне очень помогали, как и миллионам других людей, книги Стивена Кови. Прочитайте хотя бы одну их них, очень вероятно, что вы найдете в них много полезного для себя.
Не забывайте также о пользе правильной обстановки для работы и дел. Комфорт и красота на рабочем месте, в комнате для занятий очень важны.
Желаю вам творческой и полной интереснейшими событиями жизни.