Тяга к БДСМ.
Здравствуйте, в последнее время привлекают сексуальные игры, в которых мужчина бы доминировал надо мной. С чем это может быть связано? Может ли причина быть в том, что не хватает мужественности в нынешнем молодом человеке?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия! Сексуальные предпочтения не обязательно связаны с нехваткой чего-то в жизни. И не стоит переносить вину за свои сексуальные желания на молодого человека: «Мне хочется этого потому, что с тобой что-то не так». И вообще вину в данном случае испытывать неуместно. Я бы переставила акцент по-другому: не «привлекают сексуальные игры, в которых мужчина доминирует», а «мне нравится подчиняться в сексуальных отношениях, быть абсолютно феминной и выполнять все прихоти мужчины». Кстати, фантазии о полном подчинении мужчине в сексе – одни из самых распространенных. С одной стороны, они помогают женщине расслабиться, ведь это не она инициировала отношения (в этом случае она, условно говоря, «плохая девочка») , она просто подчиняется сильному мужчине, не может ему противостоять, а значит, она – «хорошая девочка», просто мужчина ее принуждает к сексу, пусть и в игровой форме. С другой стороны, это один из способов почувствовать себя слабой, выразить через подчинение свою женственность. Согласитесь, что современная жизнь оставляет мало пространства для мягкости и феминности. Женщине часто приходится играть в общем-то не свойственную ей от природы роль – быть активной, конкурентноспособной, стрессоустойчивой, принимать решения и проявлять другие формы маскулинного поведения. Так что отнеситесь к своим предпочтениям просто как к способу побыть в традиционно женской роли, выразить свою женственную сущность и дать возможность мужчине почувствовать себя вашим господином.