Почему нам снятся такие сны?
Нам с мужем очень часть снятся странные сны,даже скажу постоянно!Ему снится,что я изменяю ему то с его друзьями,то с незнакомыми людьми и он в своих снах это видит настолько реально,что проснувшись,первое о чем он думает-зто что бы сделать со мной из-за измены,но потом он понимает,что это был всего лишь сон.
А мне снится напротив или то,что я ему изменяю или то,что я вовсе не замужем и у меня разныинтимные отношения и когда я просыпаюсь я ощущаю небольшую боль внизу живота и мне ужасно жарко,будто это было наяву.
Хотелось бы очень узнать к чему такие сны мучают нас уже 2 года и это началось,сразу после свадьбы.

Ответ эксперта
Спасибо за письмо, оно вновь заставило задуматься о том, какая же удивительная штука - сны. Поразительно, что вы с мужем видите настолько синхронные сновидения, где ваши сны дополняют сны мужа. (Интересно, что героиней всех снов являетесь только вы.)
Попробую набросать несколько гипотез этого феномена...
Для анализа сексуальных снов очень важно понимать, что происходит в реальности в сексуальной сфере, поскольку, если сексуальной жизни нет, ее мало или секс не обеспечивает чувственную связь между партнерами, то сны могут просто пытаться компенсировать недостаток секса или чувственной близости в реальности. Если же секса достаточно, такие сны чаще указывают на более глубокие процессы, происходящие в психике. Как правило, эти процессы связаны с переструктурированием психических комплексов, с процессом внутреннего психического развития. В последнем случае таким снам можно только радоваться, поскольку, вероятно, ваш брак активно подталкивает вас к психологическому развитию, к индивидуации, оттого и сны про то, как внутри разные части соединяются друг с другом и активно взаимодействуют, что выражено в образах сексуальной связи.
Выше я писал, что сексуальные сны могут быть реакцией на недостаток близости, но может быть и наоборот: сны о сексе на стороне могут являться реакцией на избыток близости. Т. е. сны про секс на стороне могут информировать, что внутри отношений чрезмерно много энергии и напряжения, и бессознательное пытается справиться с этой задачей, рисуя образы отношений на стороне, тем самым, метафорически выводя часть энергии за пределы отношений.
В любом случае для более точного понимания снов важно знать ваши сознательные ожидания и фантазии друг о друге. Например, как муж относится к фантазиям о вашем сексе с его друзьями и незнакомцами - это может пугать или, наоборот, возбуждать. Аналогично, важно понимать ваши сознательные фантазии о сексе с другими мужчинами: насколько они допустимы или недопустимы на уровне воображения, насколько желанны или запретны.
Только понимая сознательные установки, можно более точно пытаться интерпретировать сны.
Подобная близость снов возможна, когда один из партнеров принимает на себя проекции души другого партнера и бессознательно идентифицируется с ними. Условно, можно предположить, что вы воплощаете собой часть внутренней жизни вашего мужа, словно, живя в его бессознательном. "Плюс" в том, что это обеспечивает определенную близость и удовлетворение глубинных потребностей, "минус" в том, что когда мы живем в чьей-то проекции, то живем не собой и соответственно меньше уделяем внимания своей собственной психической жизни. Но, в любом случае, это не болезнь, а неотъемлемая часть супружеских отношений.