как стать яркой личностью?
я знаю , что внутри меня сидит человечек, который является яркой личностью. но к сожалению, это знаю только я.
я не умею преподнести себя в том или ином обществе, мне сложно общаться со сверстниками, мне кажется будто они меня не видят и не слышат. А с теми кто старше хотя бы года на 3 мне легче, но все равно присутствует какой то страх что ли...
хочется, чтобы люди увидели какая я на самом деле, но я не знаю как или ,возможно, боюсь это сделать.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Для этого человечка, которого Вы в себе чувствуете, очень важно быть проявленным вообще, а не признанным другими. Это все ваши непроявленные и недостаточно развитые ваши качества дают так о себе знать. Это все пока неизвестно и Вам самой в достаточной мере, ведь правда? Я думаю, все начнет меняться в ваших отношениях с миром, когда Вы начнете знакомиться с собой ближе. О да, я знаю, что это звучит, как непонятный никому до конца призыв познать себя, но это именно то, что нужно сделать.
Вам сложно общаться со сверстниками, и это может быть сложно, и в этом случае нужно расширять свой круг общения медленно и постепенно. Ищите таких людей не просто по географическому принципу — не только кого-то, с кем вы учитесь.
Здесь могут совпасть две задачи — расширить круг общения и дать непроявленному пока в вас проявиться, лучше понять себя, узнать себя. Нужно буквально идти и делать разное, пробовать себя в разных занятиях, пробовать разную активность. Обычно наши активные действия приносят результат не только и не столько там, куда мы прямо прилагаем усилия. Например, Вы идете заниматься кароэйрой, встречаете людей, увлеченных этим же; идете заниматься йогой и обнаруживаете, что можете общаться с новыми людьми и вне зала.
Так что, я думаю, прежде всего, Вы сами продолжите исследование того, какая Вы на самом деле, и вопрос, увидят ли это люди, отпадет сам собой. Но конечно, как и для всего нового, Вам нужно набраться смелости. Я уверена, все получится, и даже лучше, чем Вы ожидаете.
Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!