Как вернуть желание к сексу с мужем
Здравствуйте Ирина. меня зовут Светлана.Мне 44 года, а нашему браку 25 лет.Наши семейные отношения дошли до того как будто мы просто друзья, все о друг друге знаем, есть общий ребенок, быт.Живем мы вместе, как добрые соседи по кровати.Меня иногда тянет к мужу, чисто по привычке, обнять его, поцеловать, но без всяких сексуальных влечений.Думаю у него такое же отношение ко мне.Дело в том, что я знаю о том, что я чувственная и проблем с сексом нет с другим мужчиной. А вот с мужеи если и возникнет желание, то тут же на корню и исчезнет.От другого мужчины я получаю ласку, а от мужа ни какой.Я пыталась ему объяснить, но он привык что я всегда была активной, а он принимал ласку от меня.Выходило так что мне было надо, я для себя и делала все.А тут ме надоело, получается так.Я поняла что не только я могу дать что то в сексе, но и мне. Конечно можно найти любовника и проблема будет решена для меня, но получилось так что я выбрала семью, любовника сейчас нет.да и не получится с моим мужем, он всегда на контроле меня держит.Сложно вырваться по таким делам.Вот думаю, что же ам делать.Ведь нежность испытываем, прижаться, пожалеть и всё на этом.Может еще можно вернуть секс в семью.За ранее благодарю за ваше внимание.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Это, к сожалению, часто встречающаяся проблема в парах «со стажем» - угасание сексуального желания в связи с привычкой. Особенно сложно, когда в течение долгого времени в паре вырабатывалась и практиковалась определенная модель, определенный стереотип близости - «я всегда была активной, а он принимал ласку от меня». У мужчин и женщин отличается возрастная динамика сексуальности. У мужчин с возрастом увеличивается потребность в ласках, длительности прелюдии, новых формах стимуляции. У женщин по мере их «сексуального созревания и расцвета» начинает преобладать собственно сексуальный компонент влечения, то есть стремление непосредственно к половому акту с укорочением времени, необходимого для возбуждения. Часто женщины, попробовавшие сексуальные отношения с новым партнером, ошибочно думают, что это новый партнер «дал новые ощущения». На самом деле эти новые ощущения и предпочтения – результат их собственного сексуального развития, пути, проделанного вместе с супругом. Именно благодаря тому, что много лет он вел себя так, а не иначе, ваша сексуальность и расцвела. И это очень тонкий момент: возможно, ваш супруг и сам чувствует ваши изменившиеся потребности, но ему просто не хватает уверенности в том, что он сможет удовлетворить ваш разыгравшийся аппетит? Если есть любовь, нежность и взаимопонимание, возможен и новый виток сексуальных эмоций. Попробуйте деликатно поговорить с супругом о ваших изменившихся потребностях, поддержите и вселите в него уверенность в его мужских способностях! Сделайте акцент в ваших отношениях не на жалость, а игривость, флирт и эротизм! Уверена, у вас получится.