Муж меня хочет,но сексом мы не занимаемся...
Добрый вечер! Мы не расписаны, ребенку 2,6лет, вместе 3года. Раньше думали - по любви, но отношения не оформляли - у каждого прошлое , доверия е было...Отношения сложные, но расстаться не можем - он не отпускает, хотя раньше было наоборот. Секса в нашей жизни становилось все меньше, хотя я привлекательная и очень сексуальная девушка и он не скрывая хочет меня. Но нет близости почти 4 месяца. Я смотрю на других мужчин и боюсь их внимания, боюсь наделать ошибок- для меня секс очень важен и необходим. Причина с его стороны- мои претензии в бытовой жизни и наши разногласия. Я в это не верю - поскольку, как бы он меня не унижал, ни обижал , ни ударял ...я по истечении времени , все готова простить и прижаться... Как все вернуть и надо ли...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Отношения ваши и правда не без сложностей. Ну и что же? Сложности - не причина для расставания, а повод налаживать отношения, улучшать их. Тем более, что у меня сложилось впечатление, что вы оба хотите быть вместе: «он не отпускает», а вы – «все готова простить и прижаться...». Значит надо учиться быть вместе, сосредоточиться не на поиске недостатков друг друга, и не вопросе: «Чем плох мой партнер?», а на вопросе: «Как я могу объединиться со своим партнером с таким, какой он есть, наилучшим для нас способом? Какую лепту я вношу в наши сложные отношения и что я могу сделать прямо сейчас для их улучшения?». 4 месяца нет секса – не мало, но и не фатально много. Тем более, «он не скрывая хочет», а для вас – «секс очень важен и необходим». Претензии в бытовой жизни и разногласия – не повод отказываться от сексуальных отношений. Надо учиться не смешивать разные сферы супружеских отношений, отделять повседневность, быт от сексуального общения. Не позволять бытовым конфликтам и разногласиям распространяться на интимную сферу. Не пускать ссоры на порог спальни, идти на компромиссы и договариваться: ссоримся мы по одному поводу, а сексуальные отношения – другая, более важная часть нашей жизни, и мы будем ее оберегать и охранять от бытовых неурядиц. И в этом велика роль женщины – хранительницы не только очага, но и климата супружеской спальни. Боитесь наделать ошибок – значит, чувствуете интуитивно, что ни к чему вам метаться и искать другого мужчину, тем более, что растет ребенок. Может быть, вам некомфортно из-за того, что вы не состоите в официальном браке? Если это так, поговорите об этом с партнером. Может быть, он давно хочет сделать вам предложение, но в пылу конфликтов просто не может выбрать подходящий момент? Желаю вам женской мудрости, хорошего настроения и взаимности!