Значение моего сна
Как-то ночью мне приснился сон, что меня хочет изнасиловать мой отчим,а я убегаю от него.В реальной же жизни я с ним стараюсь не общаться и вообще не подпускаю к себе в плане отца.На следующую ночь мне опять приснился сон в подобной теме,только это уже было с отцом.Во сне я приехала к нему в гости,мы поздаровались(поцеловались в щечку),а потом он начал приставать,а я отталкивала и грозилась рассказать матери.Но в скором времени согласилась ,но поставила свое условие.Расскажите пожалуйста,что эти сны значят?

Ответ эксперта
Евгения, жаль, что вы не указали ваш возраст, и какое условие вы поставили отцу.
Обычно сны отражают положение дел в бессознательном, но выраженное не буквально, а символическим или метафорическим языком, т.е. изнасилование не обязательно является актом насилия, а может быть просто выражением близости. И тогда сны говорят о вашей бессознательной потребности в близости с отцовской фигурой, с мужской энергией. Сны, как правило, пытаются компенсировать то, чего нет в бодрствующей жизни. Если вы отрицаете роль отчима в вашей жизни, то в сновидении он оказывает чрезвычайно близко к вам. И это не удивительно, ведь сны пытаются привнести в наше сознание то, что мы отрицаем или на что не обращаем внимания, но в чем в действительности бессознательно нуждаемся.
Если ваши сны действительно о потребности в отцовском внимании и участии, то тогда вы можете задуматься, почему именно сейчас вы в этом нуждаетесь? Возможно, сейчас вам предстоит решить какие-то новые задачи или столкнуться с неким испытанием или изменить свою точку зрения на старую ситуацию и пр. Для чего-то мужские фигуры из бессознательного стремятся к тесному контакту с эго, с сознательным представлением о себе. Что-то в жизни происходит, почему отцовские энергии стремятся проникнуть в сознание, усилить его.
Однако, возможно, сны о чем-то совершенно ином. Например, они могут отражать избыточное «насилующее» внимание со стороны отчима или отца к вам, и во сне вы пытаетесь выработать способ взаимодействия с ними, как-то договориться (ведь именно это вы делаете во втором сне с отцом.) Если это так и такая ситуация имеет место быть, то бессознательное пытается помочь вам ее урегулировать, и когда оно решит эту задачу, то и вам будет проще решить эти отношения в реальной жизни.