Запуталась
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации.
Есть М. и есть. К.
С М. у нас все хорошо, кроме того, что он стал менее внимательным ко мне. Я знаю, что он меня ОЧЕНЬ любит, но в то же самое время я скучаю по тому, каким он был в начале отношений. Пылким, внимательным, комплименты говорил. А сейчас «Я люблю тебя сильно». Сделаю прическу красивую – не видит, куплю одежду новую – ничего не скажет. Спрашиваю – почему? Он мне – ты всегда красивая, ты ведь знаешь! Мы с ним три года вместе, пока встречаемся.
К. мой бывший МЧ. Расстались из-за вечных ссор. Но он...до сих пор питает ко мне сильные чувства..и я к нему. Получилось так, что у нас с ним были близкие отношения, о чем я очень жалею. Ходила в церковь, два раза раскаивалась в измене. Батюшка сказал, любимому не говорить, если хочу с ним дальше серьезных отношений, детей. А я хочу. Но сложно жить с таким камнем на душе. Иной раз так задумаюсь о том, что натворила, что ничего вокруг не радостно: ни работа, ни покупки – НИЧЕГО! Я порвала связи с К. Но он очень внимательный, заботливый. И все усугубляется тем, что сейчас М. в армии. Нет-нет, измена была до того, как М. ушел туда. И иногда мы случайно видимся с К. Я даже когда он одетый, испытываю дикое желание!!!
Умом я понимаю, что даже если бы я решила остаться с К., то через некоторое время тоже бы все подстыло. Это понятно, я это понимаю, что страсть не может гореть вечно, что есть более серьёзные вещи. Но мне так хочется этого всего снова! Я как-то разговаривала с М., мол, почему ты перестал говорить, что хочет меня, а он разражается! Говорит, чего ты, мол, опять об этом начинаешь? Тебе только это что ли надо? На этом разговор заканчивается, он не хочет обсуждать это со мной….
Я была дико расстроена подобным ответом, как раз в это время было общение с К. И из-за того, что чувства к К. ещё живы….я поддалась этой дикой страсти…и была измена.
Теперь не могу понять, стоит ли говорить об измене, стоит ли все бросить и уйти к бывшему, стоит ли вообще быть с кем-то из них. Просто, понимаете, иной раз даже такая жуткая мысль приходит..взять и рассказать, может, он тогда откроет глаза на то, что мне важно? Но, с другой стороны, понимаю, что он вряд ли простит измену.
Как Вы думаете, в чем проблема, если взглянуть со стороны?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Знаете, я бы сейчас прислушалась к совету батюшки и пока (пока вы только можете терпеть) не говорила ничего вашему парню. Вероятно, что ему в армии совсем не просто, очевидно, что он сейчас сексуально фрустрирован. Возможно, ему проще не говорить с вами о том, как и чего он хочет, потому что он точно не может этого получить, пока он на службе. Может быть, это его способ справляться с лишениями — стараться не думать, не говорить о том, что недоступно.
Мужчина действительно может не замечать каких-то деталей, каких-то перемен в вашем гардеробе или в прическе. Он действительно может воспринимать вас целостно, как свою красивую любимую, не различая детали и не переставая вас любить, когда вы не причесаны или не очень удачно одеты. Это же так важно! Важно еще и то, как любите его вы, как вы выражаете свои чувства. Может быть, это ваши, а не его чувства «подостыли»?
Подождите с выяснением отношений до его возвращения из армии. Сейчас и вы, и он, имеете дело скорее с образами друг друга, а не с реальным человеком, даже если вы регулярно говорите по телефону.
Конечно, в ваших отношениях с прежним партнером могло остаться много страсти, ведь вы расстались из-за того, что все время ругались, то есть не уступали друг другу, не смотрели на одни и те же вещи одинаково. Это все не отменяет страсти.
Возможно, что прежний парень более привлекателен для вас сексуально. Так бывает.
Возможно, вас привлекает и возбуждает сама ситуация, что за вас словно бы конкурируют два мужчины. Может даже показаться, что вы не очень понимаете своих чувств, словно бы важно то, кто из мужчин вас больше любит и кто более пылко это выражает. Чувства подостывают, как вы заметили. Важно, что удается построить за то время, пока они пылают. Иногда на место пылкости приходят нежность, устойчивые чувства, а иногда остается пепел.
Может быть и так, что вас привлекает бывший исключительно в сексуальном плане. Может быть, вы сами «подостыли» с своему настоящему партнеру. Може т быть и так, что вы выберете себе в партнеры кого-то третьего. Кто сказал, что вы должны немедленно кого-то выбирать и именно сейчас? Вся ситуация, которую вы описываете, говорит о том, что вам требуется время на то, чтобы разобраться в себе. Не торопитесь.