Не знаю что делать в сложившейся ситуации!
Добрый день!
Как-бы покороче сформулировать суть? Мне 38, жене 37, в браке 15,5 лет, до свадьбы 3 года, двое сыновей 14 и 11 лет. На протяжении совместной жизни отношения можно охарактеризовать как "контрастный душ", но всегда виноватой стороной являюсь я. За все время в конце конфликтов я просил прощения и каялся, но взаимного "извини тоже была не права" не разу не слышал, как максимум молчание. Тематика для ссор абсолютно разная, но всегда что то неправильно с моей стороны. Не пришел, не сделал так как просили, купил не то, берешь перекладываешь личные вещи, встал шумишь на кухне, срываешься, псих, жадный, не уделяешь внимание, постоянно спишь, родственники достали, частые в командировки, у тебя машина у меня нет и т.д. Иногда в шутку, "ты все равно временный проект" Общим лейтмотивом отношений в последнее время я мучаюсь, я несчастна. Во время конфликтов предложение развестись, почти 100% в последнее время, с предложением "Давай решай ты же мужчина". Последний "разговор" был закончен тем что это последний день в совместной нашей жизни и с треском закрывшая входная дверь (во время выхода на работу), при полном игнорировании в бытовом плане до этого. Правда это было после трехдневной болезни супруги.
на предложение в поговорить типичный- Ответ односложный - говорить нам с тобой не о чем.
Раньше где-то находилась вера в то что все не так и пройдет и проходило, рассасывалось до следующего раза, и все по кругу снова снова.
С уважением,
Михаил
_____________________________________________
P.S. За все время мое общение с друзьми вне семьи сошло на нет, сама мысль пойти выпить пива с друзьями, вызывает вопросительно - отрицательное выражение лица, необходимость общения жены с подругами детства и по работе не оспаривается, что было не раз предметом для ссор.

Ответ эксперта
Михаил, здравствуйте. Вам удалось коротко сформулировать суть. Эта суть формулируется как ваша жалоба. Я понимаю, что вам очень хочется, чтобы вас пожалели. И я могу вам посочувствовать, могу пожалеть вас. Но вам нужно, чтобы вас пожалела ваша жена. А она этого давно не делает. В результате вы становитесь ходячей жалобой, а она - ходячим упреком. Такова сложившаяся ситуация. Ее продолжение вряд ли приведет к настоящему разрыву (вы ведь нужны друг другу: вам нужны укоры, а ей - жалобы), но качество такой совместной жизни будет неизбежно ухудшаться. Что же делать? Если вам нужен человек, который вас пожалеет, бесполезно обращаться к жене, она может только упрекать и корить. На эту важную для вас тему с ней говорить действительно не о чем. Тому, кому нужно заправить машину, не нужно ехать в пивной бар. Вам нужен тот, кто сможет вас пожалеть. Ни ваша жена, ни ваши дети не могут сделать это. В сложившейся ситуации это можете сделать только вы. Сформулируйте для себя, в чем именно вы можете себя пожалеть. Проявите жалость к себе, заботу по отношению к себе (и не на словах, а на деле). И по мере того, как вы будете активно, деятельно жалеть себя, заботиться о себе, вы постепенно перестанете быть ходячей жалобой, а ей не останется ничего другого как перестать быть ходячим упреком.