Помогите разобраться
Мне как-то давно нравился один молодой человек, то он отталкивал меня, то наоборот делал какие-то знаки внимания. Недавно мы совсем перестали общаться,но он делает все для того, чтобы заполучить мое внимание, в особенности своим взглядом, если ему будет не видно меня где-то возьмет и пересядет, интересуется моей личной жизнью у других людей. Вообще, по своей сути он очень странный человек... Сейчас мне очень трудно понять, что делать, так как у меня появилась новая симпатия, но я не могу начать новые отношения, т.к. поведение моей "старой симпатии" не дает мне покоя. Помогите, пожалуйста, что мне делать с этим?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Важно только то, чего хотите вы сами. В данном случае важно то, кто вам нравится из этих людей больше?
Отчего это вы не можете начать новые отношения? Вам нравится больше тот человек, который ведет себя странно? Тогда начните дружить с ним.
Из вашего описания ситуации не очень понятно, сколько лет вам и вашим поклонникам. Такое поведение — привлекать, отталкивать, наблюдать со стороны и не решаться приблизиться более менее понятно, объяснимо, если вы все подростки, не имеющие опыта. Поведение робкого юноши можно объяснить страхом отвержения и ужасом перед самими отношениями у дебютанта. В таком случае, надо просто помочь, облегчить ему задачу приблизиться к вам, если он вам нравится. Это же в ваших взаимных интересах.
Если же вам нравится новый человек больше, то у вас нет никаких обязательств перед первым — он же вас отталкивал?
Решить же, кто вам нравится больше, можете только вы. И еще. Вы же не должны немедленно делать какой-то важный выбор, вы же не должны идти завтра под венец с кем-то из них. Может быть, вы просто подружитесь с каждым из них, чтобы понимать себя и их лучше?