что делать, как жить, зная, что муж тебе изменил?
Добрый день!
в моей жизни произошло,наверное, самое страшное - предательство близкого человека. мой муж изменил мне с одной дамой,причем, как выесняется позже, неоднократно. но самое ужасное - это то, что у дамы родилась дочка, и теперь ежедневно она звонит мужу и, естественно, просит финансовой поддержки.
тот факт, что меня предали и вытерли об меня ноги, не дает мне жить спокойно, моя голова забита мыслями только об этом.
я еще понимаю, если бы мы прожили 10 лет и у нас наступил кризис отношений. нет, мы в браке всего год и у нас маленький сынишка. мне обидно, что,когда я нянчилась с ребенком, ночами не спала, стирала пеленки, муж успевал заводить романы на стороне, а потом еще мне об этом гордо заявлял.
что мне теперь делать, я не знаю. это ситуация постоянно всплывает и отравляет мне всю жизнь. а душа переполнена чувством мести и ненависти. помогите советом.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Конечно, вы в очень непростой ситуации. В трудное время, когда вы должны были бы быть вместе, ваш муж не выдержал. Ваши чувства очень понятны. Одновременно понятно, что в таком состоянии трудно принимать правильные решения.
Сейчас трудно понять, сможете ли вы жить с мужем дальше. На это требуется время, такое быстро не «переваришь». Возможно, теперь вам трудно или вообще невозможно ему доверять, не находиться в настороженном состоянии все время.
Сейчас также важно, как ваш муж относится к отношениям с этой «дамой». Ведь ситуация выглядит так, что у него две жены, у каждой из которых по ребенку. Его роман мог быть слабостью, проявлением незрелости в то время, когда родился ваш ребенок, а мог быть и чем-то большим.
Дайте себе время, помните о своем ребенке, проявите мужество и постарайтесь, чтобы ваша с мужем ситуация и ваше эмоциональное состояние как можно меньше повредили его развитию. Такой риск сейчас есть.
Со временем вы поймете и то, к чему склоняетесь вы, и то, что намерен делать ваш муж. Просто знайте, что у этой ситуации несколько вариантов развития и вы не беспомощны, вы тоже можете принимать решения, а не следить за тем, как разворачиваются события вашей жизни. Я желаю вам сил, мудрости и зрелости.