Я сама делаю первые шаги к парню
Дело в том, что я длительное время бываю без отношений. И сейчас у меня нет никого рядом. И когда я иду с симпатичным парнем на свидание, то я не могу сдержать себя, меня очень тянет начать физический контакт: взять за руку, поцеловать, побыстрее заняться сексом. я даже начинаю представлять себе это. мне конечно хочется, чтобы парень первым начал проявлять внимание, дал понять, что я ему нравлюсь: взял за руку, обнял, поцеловал..Но не вульгарно: хватание за коленку или за грудь... Если этого не происходит, то тогда я сама начинаю проявлять внимание: могу погладить его по волосам, по спине.. При завершении свидания могу предложить поцеловаться..
Мне кажется, что это выглядит как доступность, навязывание себя.. А мне хочется быть скромнее и более загадочнее. Мне нравится, когда парень меня добивается, только хочется, чтобы это было быстрее, не растягивалось на бесконечное количество свиданий. Хотя конечно же приятно ожидать тех удовольствий, которые сулят отношения. Но из-за того, что я долго бываю одинока, моей душе и моему организму не терпится приступить к контакту. ( не обязательно секс, главное прикосновение к приятному мужчине). дело в том, что не всем парням такое поведение нравится и один мне это так прямо и сказал. Почувствовала себя доступной вульгарной девушкой. А хочется оставаться нежной. Такое чувство, что я спешу наверстать то, чего долго, на протяжении лет была лишена. спасибо, если поясните, что же все-таки в этом норма, а что нет.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алена!
Ваше нетерпение совершенно понятно. Но раз уж вы подолгу можете быть одна, вам нужно научиться сдерживать себя, и даже ждать столько, сколько необходимо другому человеку, чтобы он захотел или смог быть ближе физически. Некоторым людям, даже если им кто-то нравится, требуется больше времени, чем вам. Физический контакт до того, как установился эмоциональный, может оставлять у людей тягостное впечатление. У кого-то может быть неприятное ощущение, что на него слишком быстро устанавливают «права», словно помечают территорию, кто-то может задуматься, что вы готовы броситься на шею первому встречному и засомневаться в вас (а не думать о том, что он просто так вам понравился).
Если вы ищете длительных отношений, то куда же торопиться? Если вам и вашему новому знакомому быть вместе, то все у вас будет, а если нет, то тем более не стоит торопиться.
У многих людей есть хоть и смешные, но важные для них правила. Не сомневайтесь: если вы нравитесь человеку, то вы сблизитесь. Будьте нежной, как вы хотите, но все же, сохраняйте нежность для того, кто сможет ее «принять», иначе будете все время травмированы и оскорблены в своих лучших чувствах. Вы сами определяете свое состояние — «спешу наверстать». Наверстаете, только дайте возможность отношениям сложиться - а им, чтобы сложиться, нужно время. Умение быть одной вы можете обратить в свою силу, а не в дефект.