Почему начальница пытается выжить с работы?
Здравствуйте. Я работаю обычным продавцом в магазине. По карьерной лестнице не двигаюсь добровольно. Мой администратор всячески пытается выжить меня из магазина, прикрываясь переводом на должность в другой магазин на которую я не хочу. Особых конфликтов у нас не было. Часто замечала что она врет или очень преувеличивает. Холодно относится к коллектив, но перевести на другой магазин пытается только меня. Подскажите как быть? В чем причина такого отношения?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ева!
Знаете, иногда так бывает - человек просто не нравится. Иногда причина такого поведения может быть в том, что вышестоящий по должности чувствует угрозу своему положению и «устраняет» возможного конкурента.
Возможно, что у начальницы есть претензии к вам как к работнику - иногда мы не замечаем своих просчетов по работе, а у начальников обычно есть представление о том, какого работника они хотят видеть на том или ином месте.
Вас хотят перевести в другое место и на ту работу, куда вы не хотите идти. Вы можете пойти и прямо поговорить с администратором об этом. Вы же не фигура на шахматной доске, чтобы вас передвигали без вашего желания. Работа должна нравиться, «подходить». В таких ситуациях лучше всего обращаться напрямую к человеку, действий которого вы не понимаете, но которые задевают ваши интересы. Вас переводят на другую работу? Вам нужно немедленно идти и выяснять, в чем дело. Без широких обсуждений в коллективе. Все может оказаться очень просто. Возможно даже, что администратор не подозревает, насколько вам не подходит такое ее решение.