Как выбрать и решиться!
Здравствуйте!
Я встречаюсь с молодым человеком 6 лет! Был период жили вместе у меня, тогда мне это нравилось! Сейчас молодой человек живет отдельно и зовет меня к себе, но я не хочу! Сама не понимаю, почему???? Собираемся пожениться(уже на протяжении 3 лет).Отношения у нас спокойные, ровные, стабильные! Есть моменты которые очень раздражают, но я человек отходчивый, и быстро все прощаю, остываю..... Молодой человек, по натуре очень добрый и отзывчивый человек!Хотя вспыльчивый и суетливый! У меня нет полной уверенности в том, что я хочу связать свою судьбу именно с ним, хотя я его люблю и очень к нему привыкла! Год назад я встретилась со своим давним другом (он давно предлагает быть вместе) и поняла, что меня тянет к нему.....В общем, мы начали встречаться чаще......и дошло до близости....Я понимаю, что это очень подло по отношению к моему молодому человеку, но у меня просто голова отключилась в тот период..... В паре у нас тогда одни недопонимания, разногласия и ссоры были, но расставаться было тяжело, уж очень он мне родным стал...А тут появился тот, кто давно мной интересовался, и принес столько красок в повседневность.....
Наши встречи длились около месяца, потом совесть меня совсем загрызла, и я прекратила наши встречи, хотя продолжала часто думать о нем, скучала.... Отношения в паре нормализовались, стало как обычно : спокойно , стабильно и повседневно! В интимном плане у нас все нормально, но голову "не срывает" .
С тем мужчиной мы иногда переписывались, он склонял меня к расставанию с моим молодым человеком, и говорил, что я совершаю ошибку, погружаясь в болото повседневности, что он может мне дать больше....
Неделю назад мы случайно встретились и сердце екнуло....Мое тело странно реагирует на его прикосновения...банальный поцелуй....вызывает трепет. Он предлагает мне провести неделю вместе, что бы я разобралась кто мне нужен! Если решу оставить все как есть, он исчезнет навсегда....А я не знаю.... Меня и влечет к нему, но и понимаю, что расстаться со своим мне крайне тяжело.....Он меня любит!
Я совсем запуталась! Разве если бы я любила своего парня по-настоящему, разве бы мое внимание привлек бы еще кто-то? Может любовь превратилась за 6 лет в привычку? Я не знаю, как мне быть! Подскажите!
Заранее большое спасибо

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Иногда, чтобы понять, кто и что нам нужно в жизни, нужно взять паузу. Почему вы решили, что вы сейчас должны что-то немедленно выбирать? Дайте себе паузу. Важно не то, кто больше вас любит и больше может «дать», а кто ближе вам.
Слившись на неделю с тем, кто привлекает вас сексуально больше, вы не сможете понять ничего, но, скорее всего, хорошо и насыщенно проведете время. Никто кроме вас не сможет решить, принимать ли это приглашение.
Возможно также сейчас еще не пришло время принимать решение о том, с кем вы готовы связать свою жизнь.
Близкий и любимый человек может и раздражать покой, и суетиться, важно только то, как мы из этого выходим. Если после стольких лет знакомства вы не определились со своим выбором, вам просто еще рано делать такой выбор. Наверное, вам еще недостало опыта таких отношений, когда «срывает голову», как вы это называете. Вполне возможно, что должны получить его достаточно, чтобы спокойно и без ощущения упускаемых возможностей жить более спокойной жизнью, той, которая наступает, когда голова возвращается на свое место. Пауза, мораторий на отношения с вашим давним партнером могут оказаться более честным статусом. Возможно, и ему такое положение поможет понять что-то о своих к вам чувствах. Вы же перестанете находиться в ситуации, когда вы ему изменяете. Если вы нужны друг другу, вы еще встретитесь. Если окажется, что кто-то привлекает вас и его больше, то лучше это обнаружить прямо сейчас.