На меня напал преступник…
Вчера днем в подъезде на меня напал мужчина. Он угрожал, стал душить,
но я закричала (я занималась вокалом, и голос у меня очень громкий) и вырвалась, все обошлось... Но теперь мне кажется, что это был кто-то, кто живет рядом, и ситуация повторится...

Ответ эксперта
Ольга, в момент нападения вы сделали то единственное, что могло помочь, – громко кричали. Нападавший в панике бежал, а женщины вашего подъезда будут теперь осторожнее – они предупреждены. Вы пережили шок и постепенно приходите в себя. Ваше письмо –
это скрупулезное восстановление ситуации по минутам. Наверняка вы рассказывали об этом близким, и не раз, на первых порах это нужно делать. Но также вы строите самые разные предположения о том, почему это произошло именно с вами, и опасаетесь, что ситуация может повториться. Ваши подозрения – это попытка придать хоть какой-то смысл и логику безумной (и увы, нередкой) ситуации неспровоцированного насилия. Но не стоит искать ответ на вопрос, почему вы и почему в тот вечер. Его просто не существует. Увы, это может случиться в любой момент и с кем угодно. Потребность искать новые версии у вас закончится, перестанут «накрывать» мгновения короткого сильного страха или ярости. Вы – полная
жизни, смелая, разумная молодая женщина
и скоро восстановите душевное равновесие. Думаю, вы справитесь и без профессиональной помощи, ведь несколько точных шагов
вы уже сделали. Шарахаться от собственной тени не станете, но научитесь порой незаметно оглядываться и принимать быстрые и правильные решения. У вас получится.