Неужели дело в имени?
У меня два сына-близнеца. По отношению к одному из них я чувствую неприязнь, словно он не родной мне. Возможно, из-за имени – жена при рождении выбрала имя одному, а я – другому...

Ответ эксперта
Николай, идея разделения детей может показаться почти шуточной, но все же, согласитесь, в ней присутствует что-то от бессознательной договоренности: один твой, другой мой. С того момента, когда вы с женой договорились, что каждый называет «своего» (а возможно, и раньше), вы невольно запустили очень древнюю, коллективную и неосознанную программу сравнения и противопоставления близнецов (таких историй о братьях, среди которых только один «правильный» – наследник, счастливец, гордость и надежда семьи, – немало в мифах
и сказках). И конечно, дело не в именах Роман и Матвей как таковых – оба имени вполне
традиционны и красивы, – а в какой-то вашей скрытой установке на то, что настоящий «сын своего отца» может быть только один. Для того чтобы изменить эту ситуацию, вам придется хорошо подумать об отдаленной истории вашей семьи, а ключевыми темами для размышлений могут стать конфликты между братьями, изгнанные (отданные, потерянные или умершие) дети, неожиданно обнаруженные когда-то факты, заставляющие усомниться в отцовстве, –
в общем, весь классический набор патриархальных сюжетов на тему отцов и сыновей.