как впустить в свою жизнь человека?
После неудачных отношений я закрылась в себе. Долго страдала-переживала-залечивала раны и вот, наконец, ожила. Готова к новым отношениям. Очень хочу создать семью. А как это сделать, я не понимаю. Вокруг много мужчин, внимания много, с флиртом проблем нет, с дружескими отношениями с мужчинами тоже нет проблем, а вот кого-то одного выбрать и впустить в свою жизнь у меня не получается. То ли еще не встретила своего человека, то ли растеряла способность создавать именно любовные отношения, а не дружеские... Я готова работать над собой, уже много работы проделала, готова меняться. Мне кажется, что я уже не помню, как показать мужчине, что он мне нравится, как отвечать на демонствацию симпатии, да и вообще как ее увидеть эту демонстрацию симпатии... Или я уже накрутила себя... Очень хочется любви, нежности, романтики. А я чувствую себя неуверенной девченкой-школьницей, которая не знает, что ей делать. Я не могу до конца открыться мужчине... Не могу впустить в свою жизнь. Что мне делать, с чего начать?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Сегодня люди гораздо чаще жалуются на то, что вокруг словно бы никого нет. Вы «ожили» и готовы к отношениям, но как-будто не можете преодолеть барьер, который отделяет просто дружеские отношения от любовных. Возможно, вы правы - вы просто не встретили пока того человека, которого «узнаете» сразу.
Возможно, вы и были девчонкой-школьницей, когда начинались ваши прежние отношения, в более взрослом возрасте нам, и правда, немного сложнее, решаться поменять статус отношений.
Не ставьте перед собой таких трудных задач, как «до конца открыться», начинайте с того, что вы просто разрешите себе пойти (ходить) на свидание, в кафе, в кино, в театр или на прогулку с кем-то, кто нравится вам. «Впустить» в свою жизнь сразу может не получиться, да и не требуется. Начните с небольшого — просто дайте кому-то возможность разделить с вами какие-то прекрасные переживания, впечатления, пусть даже и от хорошего обеда или чашки чая.
Не думайте о том, что будет «потом», разрешите себе что-то просто сегодня, завтра. Вам и не нужно «вспоминать», как себя вести и что делать. Сегодня разрешите себе быть в присутствии другого человека, ничего от себя не требуя. Не бойтесь, вы все умеете, а бояться вас заставляет ваша травма. Просто не давайте ей занимать теперь уже никакого места в вашей жизни. Вы уделили ей достаточно времени. Иногда, когда становится страшно, просто скажите себе, что перед вами совсем другой человек, а не тот, который нанес вам обиду.