Как принять правильное решение?
Здравствуйте! мне 21 год. уже 7 лет я встречаюсь с молодым человеком. не могу представить себя с другим, но есть много НО! Во первых когда он выпивает становится очень агрессивным и однажды его агрессия привела к тому что он сломал мне нос..через несколько месяцев после того что произошло мы опять сошлись. постоянно ссоримся..но после ссор он приезжает за мной в другой город, показывает всячески свою любовь. дорогие поездки и подарки..но вовсе не они помогают мне возвращаться..я как будто в плену этих отношений! ему так же как и мне 21 год, он только начинает по настоящему жить. и вроде надо разойтись и принять это решение,но не выходит! что делать что бы принять правильное решение? и почему это такие затянутые отношения? не потому ли что они родом из детства,с которым так не хочется прощаться...
я не могу ему доверять...жду подлости и частенько дожидаюсь. зачем я с ним? не могу ответить на этот вопрос..в голову приходит только "привычка",но может ли она так сильно держать меня около этого человека?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катя!
Смотрите, как много совершенно правильных вопросов вы задаете сами себе! Не пренебрегайте возможностью получить ответы от себя же (к тому же, они очевидны).
Да, вы находитесь в плену, да, вы сами это выбираете. Возможно, такие же отношения вы наблюдаете у кого-то из близких. Возможно, сломанный нос — это не то, что является достаточным основанием для прекращения отношений между вашими родителями, но почему это выбираете вы? И какая травма будет достаточной, чтобы вы просто сказали себе, что как бы прекрасно ни начинались ваши отношения, как бы они ни напоминали вам о вашем прекрасном детстве, сегодня они уже далеко не хороши.
Зачем вы ждете и дожидаетесь подлости, как вы говорите? Зачем вам уверения в любви, которые вы получаете, когда ваш парень чувствует себя виноватым?
Как вы узнаете, что возможны какие-то совсем другие отношения, если не прекратите те, где вам могут сломать нос?
Впрочем, вы знаете все ответы на свои вопросы сами.