Как перестать быть навязчивой???
Здравствуйте! Как то так сложилось, что я не научилась вести себя в обществе... Главная проблема - навязчивость. Слишком много говорю, говорю лишнего, надоедаю, меня слишком много становиться... а если человек мне еще и нравится, то это вообще конец света! я просто отпугиваю людей. я не знаю что можно говорить, что нельзя, как себя вести, что бы заинтересовать человека.
А еще у меня очень большая проблема. Я сама того не замечая начинаю врать. По мелочам, но факт есть факт! И иногда это становиться очевидным и люди перестают мне верить. Причину даже знаю. У меня очень скучная жизнь. И я никому не интересна, хоть и, не побоюсь сказать этого слова, красива. Вот такой я плохой человек.
Помогите пожалуйста! Как мне отучиться врать и перестать цепляться к людям в надежде что на меня обратят внимание, и я стану кому то нужна!!! мне очень хочется отношений, дружбы. Что бы меня любили, звонили, писали в соц сетях, звали гулять.... а этого всего нет!! я никому, кроме мамы не нужна!!!
я кричу, умоляю вас о помощи!!!!!!!!! дайте ответ!!!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Margo!
Вы хорошо диагностируете свою проблему, это поможет Вам начать работать над ней прямо сейчас. Когда Вы ловите себя на том, что Вас одолевает болтливость, что Вас “слишком много“, просто остановитесь.
Рано или поздно Вы научитесь останавливать и ложь.
Вы пишете, что у Вас скучная жизнь, и конечно, люди не очень расположены общаться со скучными людьми. Перед Вами стоит задача сделать так, чтобы Вы сами себе стали нравиться больше. Только Вы можете найти занятия, которые Вам по душе, только Вы можете вкладывать силы и время в свое развитие. Тогда Вам не придется приукрашивать себя, привирать о себе. Вы не “плохой человек“, как Вы о себе пишете, Вы просто человек, который не понял, кто он, что ему интересно и чего он хочет.
Вам очень помогла бы работа с психологом, возможно, в какой-то мере Вы излишне критичны к себе, в какой-то мере не можете самостоятельно увидеть свои “белые пятна“.