Как порвать с любимым отношения,который не держит и не отпускает?
Я его люблю,но наши отношения далеко не идеальны. Мы встречались с ним 3 года. В течении этого времени он скрывал наши отношения от своих друзей,родителей. Никогда не говорил слов любви,не делал комплименты,и изменял... На вопрос ты собираешься на мне жениться? Ответ поступил такой: "Я не готов. Может быть" Все время пытаеться подколоть,задеть,тыкает моим прошлым (у меня было много поклоников). Если я иду с подругами в клуб,то я девушка легкого поведения. Я все время плачу с ним. Понимания совсем нету. Сколько не пыталась поговорить,все безтолку. Расстовались,сходились миллионы раз. Я готова к окончательному расстованию,только он не оставляет меня в покое. Как быть?

Ответ эксперта
Амелия, здравствуйте!
Давайте представим, что вы уже расстались с вашим парнем. Ведь все, что вам надо для этого сделать, это просто увидеть, что он вас не «держит», он совершенно свободен от вас, а держитесь за него только вы.
Есть риск, на мой взгляд, что вы опять вовлечетесь в некоторую связь, которую назовете «неидеальными отношениями», если не поймете, что вы делали ( и он, и вы) в этих отношениях.
Что вы ждете от такого брака, случись он? Из чего следует, что вы должны были бы пожениться? Молодой человек вас не любит, не считает Вас какой-то особенной (не делал комплиментов, не говорил слов любви), изменял вам с другими… На чем мог бы быть основан ваш брак, если вы не можете даже поговорить друг с другом?
Мне кажется, вам надо увидеть, что вы зачем-то и почему-то приписали некоему человеку право считать или не считать вас девушкой легкого поведения, с вами обращаться, так, что вы словно бы лишаетесь каких-то нормальных своих прав.
Мне кажется, вам нужно прежде всего саму себя освободить, разрешить себе быть той, кем вы являетесь, а не той, кем вас назначит быть кто-то другой.