Боюсь серьезных отношений. Как быть?
Иду по жизни,доставляю людям сильные ощущения,сама же таковых почти не испытываю,разве что выдумываю себе кого-нибудь на вечер,другой,как бы влюбляюсь,но это быстро проходит.И я ни разу не встретила мужчину,которого хотела бы видеть чаще чем раз в неделю,не то чтобы серьезные отношения или замужество.В школе у меня был один друг.не то что даже друг.просто общались.иногда он мне помогал по учебе.потом мы нелепо разошлись.и до сих пор я его вспоминаю.и всех с ним сравниваю.Я все понимаю, но никак не могу от этого избавится.может мне записаться к психологу?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Оксана!
Вы разошлись с тем парнем, это было годы назад, с тех пор Вы не встретили никого, с кем хотели бы остаться. Вполне возможно, поскольку потребность в близких отношениях все же есть, образ этого парня служит такой прекрасной мечтой, идеалом, компенсирующим сегодняшнюю ситуацию. Вполне возможно, что если бы вы встретились с ним сегодня, он тут же потерял бы свои идеальные черты. Ведь с ним у вас что-то не сложилось?
Вы страдаете словно бы от того, что не можете не сравнивать новых мужчин в вашей жизни с этим парнем? Разберитесь с тем, почему вы тогда расстались. Кто-то кого-то не понял, обидел, травмировал? Может быть, та ситуация оставила такую рану, которая не дает Вам сегодня принять вполне человеческие качества новых знакомых?
Когда Вы описываете свою жизнь — Вы идете по жизни, встречаете людей, они в вас влюбляются, но вы исчезаете, проведя с ними несколько часов, как Золушка. Может быть, Вы так доказываете что-то себе? Ему? Всем им?
Попробуйте перестать играть в эту игру. Попробуйте перестать что-то «выдумывать», как Вы это называете. Ведь, в конечном счете, от всего этого страдаете и опустошаетесь только Вы. Может быть, Вы оказались во власти неверного представления о том, что, какой-то возлюбленный должен быть около Вас всегда? Может быть, Вы просто торопитесь? Может быть, если вы разрешите себе некоторое время быть просто «ни с кем», Вы встретите человека, который Вам дейтсвительно понравится? Не методом перебора, а тогда, когда будете готовы быть с кем-то?
И конечно, если Вы решите пообщаться с психологом всей этой ситуации, будет полезно.