Любила я своего мужчину или нет?
Добрый день! Меня очень мучает вопрос, любила ли я своего мужчину, когда мы с ним встречались? Дело в том, что я очень эмоциональная и мне иногда нужно отдыхать от людей и бывали такие моменты, когда я просто отстранялась от него на какое-то время. Он очень обижался и мы часто ссорились на этой почве. Я неоднократно слышала такую фразу: "Когда по настоящему любишь человека, всегда хочеь быть с ним рядом и уж тем более не должно возникать желания отдыхать от него." Что же получается, я лгала ему целых пол года, говоря о любви?...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Я не знаю, любили ли вы своего мужчину. Если вам казалось, что любили, значит так оно и было. Вероятно, любили так, как могли в то время, такой любовью, на которую были способны тогда. Вероятно, ваша любовь не совпадала с его ожиданиями.
Я знаю ответ на вопрос, которого вы не задавали.
Когда по-настоящему любишь человека, то… Ты можешь нуждаться в нем все время, как младенец в матери, и ты можешь долго быть без него. Ты можешь переживать что-то важное внутри себя, будучи с ним рядом, а можешь нуждаться в полном уединении, когда не нужен никто, а важно просто побыть с самой собой.
Вариантов того, что подходит под «настоящую любовь» очень много! Вряд ли нужно спорить на эту тему и терзаться вопросом, не обманывали ли вы своего парня, если сами считали в тот момент, что не обманывали.
Не стоит забывать и того, что интраверту и экстраверту бывает трудно понять потребности друг друга. Экстраверт черпает энергию, общаясь, интраверт собирает ее, оставаясь в уединении. Что для одного принесет отдых, для другого — просто истощение и утомление.
Вы встретите когда-то человека, который будет принимать ваши потребности, а вы его. Вот это и будет главным.