как перестать срываться из-<wbr/>за мелочей?
Здравствуйте! Мне 22 года, 9 месяцев назад я переехала к любимому человеку в столицу, где с работой сложилось более чем удачно - я сохранила место работы, но работаю одна - дистанционно от главного офиса и не всегда получаю необходимое мне внимание от руководства, направление, мотивацию. Также есть проблема с моим мужем - он со времени моего переезда к нему не работает, периодически уходя в запои. Я его очень люблю и мы терпеливо вместе боремся с его недельными запоями, его родители отмечают что он изменился, стал спокойнее. Сейчас он в процессе устройства на работу. У меня с некоторого времени начались проблемы со здоровьем, врачи говорят что мне нельзя нервничать совсем. После двухнедельного курса успокоительных трав я стала спокойнее (до этого могла срываться на одинокую истерику дня на 2 - когда мне ничего не хочется, я из-за любых мелочей начинаю плакать и не могу остановиться). Но два дня назад меня выбила из колеи неприятная ситуация, после которой второй день не помогают успокоительные, я плачу и не могу сосредоточиться на работе. Работаю менеджером по продажам, каждый месяц нужно выполнять план - дополнительный фактор стресса; из-за проблем со здоровьем страдает внешность - из-за этого снова нервничаю - какой-то замкнутый круг получается...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алина!
Вы поменяли место жительства, возможно, оставили привычный круг общения, друзей. Вы поменяли режим работы — ваш офис, коллеги, поддержка и сотрудничество, помощь теперь в другом городе. Ваш любимый, за которым вы поехали, решившись на все эти перемены, не работает, запойно пьет. Вы вместе с ним вынуждены «справляться» с этим. И вы называете все это мелочами?
Вы в опасной ситуации, ваши проблемы со здоровьем совершенно закономерны. Нагрузка на вашу нервную систему слишком велика. Вероятно, та ситуация, в которой вы живете, — это совсем не то, как вы представляли себе свою взрослую жизнь. Вы держитесь на ресурсе, который не бесконечен. Вы плачете не из-за мелочи - она только «разрешает» тому страданию, которое вы испытываете постоянно, вырваться наружу. Вы не уточняете, что за неприятная ситуация выбила вас из колеи в очередной раз.
Алкоголизм разрушает все вокруг. Если ваш муж не выберет путь выздоровления, вы в опасности, ваши будущие дети в опасности. Ваши реакции нормальны в такой ситуации, благодарите свои слезы за то, что они показывают вам, что происходит нечто неправильное для вас и вашей будущей жизни. На травах и успокоительных невозможно продержаться, если базовые вещи и ситуации в жизни складываются неправильно. Вы любите своего мужа, но не совершайте предательства по отношению к своей жизни. Если человек, страдающий зависимостью, не решает лечиться, он живет в замкнутом кругу, который постепенно сходится в точку. Не ставьте свою жизнь в зависимость от человека, который пока, похоже, своей жизнью не управляет. Ну, или честно скажите себе : «Я сама выбираю это страдание. Я (объясняю ) называю это любовью».