Не могу разлюбить девушку (в рамках онлайн-конференции)
добрый вечер.какой-то крах наступил в моей жизни после того,как между нами произошел разрыв.уже почти год прошел.а я возвращаюсь мысленно к этим отношениям..они длились 5 лет.после чего она начала встречаться и теперь живет и строит отношения с молодым человеком.говорит, что любит его, дорожит им...я не могу никак смириться только с одним: что я так все серьезно восприняла и отнеслась...она мне снится каждую ночь...и я никак не могу ни на кого переключиться.все время работа-круглосуточно,иначе начинается депрессия..что делать?когда все это прекратится?мы сейчас видимся изредка,и будто между нами вообще не было ничего...боль моя прошла...но внутреннего принятия этого разрыва так и нет.я все пытаюсь уехать, подальше...чтобы забыть о городе,который нас связывает.дайте совет..что делать?это совершенно осознанное поведение.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Каролина!
Вы любили девушку, строили с ней отношения и вот теперь отношения закончились. Это не может не быть больно, мы так устроены, мы привязываемся и душой, и телом к нашим любимым.
Но она вас оставила уже более года назад. Уходить в работу — это хорошо, наверное, для вашей карьеры, но не оставляет времени на другие важные сферы жизни. И даже не помогает справиться с тем, что теперь она не с вами. Чтобы ваши переживания стали не такими трудными, вы, прежде всего, должны с ними встретиться. Чтобы можно было идти дальше в свою жизнь, нужно признать, что та, прежняя жизнь, закончилась. Чтобы появились силы для других отношений, эти, прежние, нужно закончить, завершить. Признать законченными. Это и есть внутреннее принятие. Уехать, убежать в таких ситуациях можно, но важно сознательно ставить себе цель завершить отношения внутри себя, а не просто поменять место и жить, как будто бы ничего не произошло. Боль пройдет. Возможно, эта печаль по потерянным отношениям с дорогим человеком никогда не пройдет. Но точно не будет так больно, если вы сможете разрешить себе жить свою жизнь без вашей девушки. Эти отношения были зачем-то. Спросите себя, что вы приобрели, узнали, чему научились в этих отношениях. Что вы потеряли? Начните сознательно подводить итоги, дайте знать своей психике (бессознательному), что этот этап закончился. Но для этого сознание уже не должно отрицать свершившееся.