как перестать ревновать своего молодого человека?
вот год уже встречаюсь с парнем, знакомы мы с ним пять лет. первые пол года все было просто замечательно, а потом нашла у него смс переписку с девушкой и все моего доверия как не бывало. в глубене души я понимаю и знаю что он меня любит, но как вспомню так кошки просто разрывают.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Наши партнеры всегда будут встречать, видеть, разговаривать и общаться еще с кем-то, кроме нас. Наши отношения сохраняются не потому, что вокруг больше никого нет, а потому, что, несмотря на то, что как раз вокруг есть и другие люди, важны именно наши отношения.
Но в отношениях могут случаться колебания. Иногда, когда человеку нужно решить какую-то свою внутреннюю задачу, он не хочет стараться, ему легче спроецировать свое недовольство или несовершенство на партнера. И тогда это может выглядеть как то, что «он мне не подходит» или «она мне не подходит». Иногда в это же время могут начаться поиски другого, более «подходящего» партнера.
Если отношения подверглись атаке, подверглись испытанию — а интерес другой девушки — это испытание, но сохранились,
я думаю, они не стали менее ценными. Может быть, даже наоборот. Даже в ситуации колебаний и искушений мы остались друг с другом — вот как Вы можете на это смотреть.
Возможно, Вам лучше обнаружить свое открытие. Вам придется открыть то, что его телефон подвергся ревизии с вашей стороны, что может его тоже неприятно удивить. Но лучше, если Вы поговорите об этом, опять подвергнув отношения испытанию, нежели будете ходить с камнем на душе, испытывая неуверенность и постоянный соблазн опять заглянуть в его телефон.
Но вы же планируете длительные отношения? Тогда ничего не бойтесь, проясните свое к нему отношения и расскажите о ваших чувствах. Спросите, что сейчас происходит в его душе. Будьте как можно более открытой. Не стойте отношения на зыбких фундаментах.