Как побороть внутренние страхи и придать уверенности.
Добрый день. Считается, что жизни человека поделена на белые и черные цвета. Моя жизнь последние годы напоминает сплошную черную полосу. Мне очень сложно устроится на роботу, потому что есть страх опять услышать отказ, а это случалось уже очень много раз. Даже когда предлагают работу и ты соглашаешься, то в последний момент просто отказывают. Также страх одиночества, хоть к этому уже наверно привыкла. Друзей очень мало, скорее единицы, а мужчины просто не обращают внимание. Помогите разобраться в себе, перебороть свои страхи и что-то изменить в своей жизни.

Ответ эксперта
Лика, про белые и черные полосы есть хорошее оптимистичное рассуждение, что такие полосы действительно в жизни существуют, но ходить по ним надо не вдоль, а поперек.
Психологи хорошо знают, что жизнь не так страшна, как ее иногда представляют, и расценивают социальные страхи не только как то, что препятствует, но и как то, что защищает. Вам стоит подумать, от чего вас защищают эти страхи. Может ли быть так, что устроиться на работу - это страшнее, чем услышать отказ. А познакомиться с мужчиной - страшнее, чем не получать с их стороны внимания. Возможно, эти вопросы могут показаться парадоксальными, но не отбрасывайте их как пустые - поживите с ними.
Мне кажется, что вы очень нуждаетесь в поддержке. Есть ли вокруг вас люди, которые эту поддержку могут оказывать?
Помимо поддержки, думаю, вам нужна и профессиональная психологическая помощь, чтобы понять, что внутри вас (какие комплексы, субличности, образы) так противятся успеху, удачной адаптации и укоренению в жизни.