Как дальше жить и работать?
Проработала на одном месте 11 лет. Ужасно устала.На работе нервничаю и полнею.Сейчас вынужденно отдыхаю уже 8 недели и чувствую себя отлично.Мой вес стабилизировался без моих усилий,душевное равновесие и чувство счастья особенно радует. Как возвращаться на работу?

Ответ эксперта
Наталья, полагаю, что у вас есть минимум два варианта:
Первый - не возвращаться на работу, которая крадет вас у самой себя. Часть жизни мы, несомненно, вынуждены быть героями и осваивать новые сферы деятельности, профессионально расти, добиваться, несмотря ни на что, высоких результатов и т.д. Но в какой-то момент мы должны начать беречь себя, заботиться о себе, потому что должны понять, что мы - это не только работа, а много чего еще. Если в "вынужденный" отпуск вас вынудила уйти работа, то об этом варианте следует очень серьезно подумать.
Второй - сейчас, когда вы обрели в своей душе равновесие, у вас есть возможность (только возможность) это равновесие принести на работу. Внутреннее и внешнее, как это ни парадоксально, связаны друг с другом, и не зря люди во все века говорили, что то, что внутри человека, т.е. в его душе, и то, что снаружи - отражают друг друга, соответствуют друг другу. Если мы чувствуем в своей душе равновесие, то мы можем уравновесить весь мир. В это можно и важно верить. На эту тему есть красивая и убедительная история про "заклинателя дождя":
«В одном месте настала великая засуха; в течение нескольких месяцев не выпало ни капли дождя и ситуация становилась катастрофической. Католики устраивали процессии, протестанты молились, а китайцы зажигали пахучие палочки и стреляли из ружей, чтобы напугать демонов засухи, но все безрезультатно. Наконец китайцы сказали: „Мы приведем делателя дождя". И из другой провинции явился иссохший старик. Единственным, о чем он попросил, был тихий маленький домик, в котором он и закрылся на три дня. На четвертый день собрались тучи, и началась огромная снежная буря в то время года, когда никто не ожидал снега. Его выпало необыкновенно много, и город до того исполнился слухами о чудесном делателе дождя, что один европеец отправился к старику, чтобы спросить, как он это сделал. Как настоящий европеец, он сказал: „Они называют вас делателем дождя, расскажите мне, как вы сделали снег?" И маленький китаец ответил: „Я не делал снег, я за это не в ответе". „Но что вы делали в эти три дня?" „О, это я могу объяснить. Я пришел из другой страны, где вещи находятся в порядке. Здесь порядок нарушен и вещи не таковы, какими они должны быть по установлению небес. Таким образом, вся страна находится вне Дао, и я тоже пребываю вне контакта с естественным порядком вещей, поскольку я нахожусь в стране беспорядка. Так что мне пришлось ждать три дня, пока я не вернулся в Дао, и тогда сам собой пошел дождь»
Вам понадобилось не три дня, а несколько недель, чтобы ощутить в своей душе Дао, и вы можете сохранить его для себя или, обновившись, попробовать принести его с собой на работу.