измена
Добрый день,Екатерина !
Хотела попросить у вас совета как мне быть.
Я встречаюсь или встречалась( сама уже не знаю ,что ждать) с молодым человеком.
Отношения наши начались с дружбы. Встречались болтали я и не думала , что в люблюсь в него.
Случилось как то всё быстро и я влюбилась , по нему тоже видела, что я ему нравлюсь. Решилась рассказать ему о своих чувствах. Он сильно удивился, сказал что я спешу, но при этом поцелуи случились.. . На следующий день сказал, что ему надо подумать и пропал на 3 дня. Я чуть сума не сошла, пока ждала. Позвонил , сказал надо поговорить , по голосу было ясно, что ничего хорошего. А я уже безнадёжно влюбилась. Встретились , поговорили , как я и ожидала он не готов, симпатия у него есть а чувст нет... и он так не может, он не сможет меня полюбить. Что со мной происходило , словами описать не могу.(любимый мужчина говорит, что он тебя никогда не полюбит). У меня истерика случилась, попросила оставить меня... не общаться, а он нет нехочу тебя терять и т.д.и т.п.
Прошло немного времени, общаться продолжили, каких же мне стоило усилий согласиться на такие отношения( решила что попробую дружить)-утопия. Шло время мои чувства только усиливались, а он типа друг, вёл себя совсем как не друг, то обнимет, то поцелует... а позже твердит, полюбить тебя не смогу. Я решила дать время, но стала загибаться, чувствую, надо спасться. Познакомилась с молодым человеком и думала выбью клин клином. Стала с ним общаться переписываться и даже поехала к нему в другой город не несклько дней. Своему другу я об этом конечно рассказала, я же хотела ещё и ревность вызвать. А ему всё ровно... даже не дёрнулся, хочешь говорит езжай. Ну я и поехала, молодй человек мне очень понравился , но ловелас ещё тот, было ясно, что серьёзных отношений не получиться.( но я и не особо их и хотела, мне он как клин то и нужен был). Приехала в Москву насроение хорошее, как буд то чувства прошли к моему другу. Думаю наконец то свобода. Не тут то было. Начались звонки смс-ки . Я говорю общаться нам не стоит, а он нет стал настаивать , звонил по несколько раз в день..уговорил встретиться, и всё снова. Спросил как съездила, я рассказала что всё классно, что могла бы и влюбиться в того праня...при др. обстоятельствах, что симпатия у меня возникла сильная. На что он только поулыбался , ну вообщем я поняла , что ему всё равно. Так и стали общаться я его люблю а он со мной дружит. Через два месяца я снова уехала к тому паню( снова стало не выносимо), это был последний раз , больше я не ездила. Отпустил и не дёрнулся даже. Так прошёл год или больше. И вот оно свершилось, он меня полюбил... началось прекрасное время..., я подумала ну наконец то. И тут я сдела великую глупость в своей жизни( хотя я по другому и не смогла бы) Я ему рассказала, что с тем молодым человеком в др. городе у меня была интимная близость. что тут началось, и слёзы и упрёки, обвинения в измене, в предательстве...Ой мамочки...Я в жизни не могла представить, что способна на измену...( я так и не считала, он же настаивал на дружбе). А он говорит какая разница, что у нас была дружба , он просто тогда не разобрался в себе. Целый год таких упрёков в свой адрес. Я извинялась, что так не подумала о наших отношниях, что изменять и недумала. Что на тот момент не могла себе и представить что он меня полюбит. А он твердит, что я его променяла, что тот лучше, что я теперь я сравниваю.. А я ни разу этим не занималась, как можно сравнить. Это человек которого я люблю, а там тупая интрижка. Он мне не верит. Последний раз пропал на неделю, не звонил не писал( мы вместе не живем пока) Но я решила ему дать отдохнуть. Потом пришёл всё бы ничего, да только говорит что эту неделю ему было спокойно без меня. Я сказала может это и выход расстаться. Поругались, я его отправила домой, два дня не брала трубки, рыдала. Он пришёл я настояла на том , что бы он ушёл, сказала , что не могу больше, смотреть как он грустный , потухший ходит. Он со слезами в лазах ушёл. И вот почти месяц не звонит. Я сижу дома видеть никого не хочу и не могу, Плачу и плачу. Но я не знаю что делать.. Пыталась с ним к психологу сходить, один раз сходили, ему стало хуже(сказал, что не пойдет больше) Я вижу ему самому не сладко... Я вот и думаю, может завязаться в узел и прекратить друг друга мучать. Но я без него умираю.
И в то же время понимаю он никогда не сможет мне сделать предложения, разве на руинах браки строяться.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лёля!
Я заметила по Вашему письму, что Вы часто торопитесь делать выводы, когда дело касается отношений и чувств. Вы говорите, что “безнадежно“ влюбились, когда только еще увидели этого молодого человека. Я понимаю, что это просто фигура речи, которая отражает скорее интенсивность своего чувства, нежели прогноз, но все же, Вы выбираете это слово. Молодой человек не признается, что не может Вас полюбить, Ваше страдание понятно, но Вы описываете его с тех самых пор, как невыносимое, такое, которое несовместимо с жизнью. И сейчас, когда прошли годы, Вы описываете свои чувства и переживания в отношении этого человека как умирание. Обратите внимание, что вы оба манипулировали чувствами друг друга, он — когда, разрешая себе не брать никакой ответственности, оставался с Вами в отношениях и взаимодействовал с вами не совсем как друг или не только как друг. Вы тоже пытались вызвать его ревность. Манипуляции вызывают манипуляции. Чувства наши не застывшая лава, они меняются, они изменяются от дня ко дню. Парень Ваш должен был когда-то понять, что, отвергая Вас, он рискует тем, что Вы встретите кого-то другого. Обвинения в измене совершенно неуместны. Он получил настоящую нарциссическую травму; она могла бы многому его научить. Общаясь с живыми людьми, мы должны поступать по-человечески, брать на себя ответсвенность, быть честными, не играть на привязанности и любви другого. Молодому человеку стало хуже после визита к психологу, очевидно, для него непереносимо, когда вещи называются своими именами. Вы оба можете стать мудрее и опытнее в отношениях, если выдержите это испытание и признаете свои ошибки и заблуждения. Может быть, Вы тоже откажетесь от использования людей в виде “клиньев“, даже если это ловеласы, кажущиеся бесчувственными.