Измена (в рамках онлайн-конференции)
Добрый день,
Хотела попросить у вас совета как мне быть.
Я встречаюсь или встречалась( сама уже не знаю ,что ждать) с молодым человеком.
Отношения наши начались с дружбы. Встречались болтали я и не думала , что в люблюсь в него.
Случилось как то всё быстро и я влюбилась , по нему тоже видела, что я ему нравлюсь. Решилась рассказать ему о своих чувствах. Он сильно удивился, сказал что я спешу, но при этом поцелуи случились.. . На следующий день сказал, что ему надо подумать и пропал на 3 дня. Я чуть сума не сошла, пока ждала. Позвонил , сказал надо поговорить , по голосу было ясно, что ничего хорошего. А я уже безнадёжно влюбилась. Встретились , поговорили , как я и ожидала он не готов, симпатия у него есть а чувст нет... и он так не может, он не сможет меня полюбить. Что со мной происходило , словами описать не могу.(любимый мужчина говорит, что он тебя никогда не полюбит). У меня истерика случилась, попросила оставить меня... не общаться, а он нет нехочу тебя терять и т.д.и т.п.
Прошло немного времени, общаться продолжили, каких же мне стоило усилий согласиться на такие отношения( решила что попробую дружить)-утопия. Шло время мои чувства только усиливались, а он типа друг, вёл себя совсем как не друг, то обнимет, то поцелует... а позже твердит, полюбить тебя не смогу. Я решила дать время, но стала загибаться, чувствую, надо спасться. Познакомилась с молодым человеком и думала выбью клин клином. Стала с ним общаться переписываться и даже поехала к нему в другой город не несклько дней. Своему другу я об этом конечно рассказала, я же хотела ещё и ревность вызвать. А ему всё ровно... даже не дёрнулся, хочешь говорит езжай. Ну я и поехала, молодй человек мне очень понравился , но ловелас ещё тот, было ясно, что серьёзных отношений не получиться.( но я и не особо их и хотела, мне он как клин то и нужен был). Приехала в Москву насроение хорошее, как буд то чувства прошли к моему другу. Думаю наконец то свобода. Не тут то было. Начались звонки смс-ки . Я говорю общаться нам не стоит, а он нет стал настаивать , звонил по несколько раз в день..уговорил встретиться, и всё снова. Спросил как съездила, я рассказала что всё классно, что могла бы и влюбиться в того праня...при др. обстоятельствах, что симпатия у меня возникла сильная. На что он только поулыбался , ну вообщем я поняла , что ему всё равно. Так и стали общаться я его люблю а он со мной дружит. Через два месяца я снова уехала к тому паню( снова стало не выносимо), это был последний раз , больше я не ездила. Отпустил и не дёрнулся даже. Так прошёл год или больше. И вот оно свершилось, он меня полюбил... началось прекрасное время..., я подумала ну наконец то. И тут я сдела великую глупость в своей жизни( хотя я по другому и не смогла бы) Я ему рассказала, что с тем молодым человеком в др. городе у меня была интимная близость. что тут началось, и слёзы и упрёки, обвинения в измене, в предательстве...Ой мамочки...Я в жизни не могла представить, что способна на измену...( я так и не считала, он же настаивал на дружбе). А он говорит какая разница, что у нас была дружба , он просто тогда не разобрался в себе. Целый год таких упрёков в свой адрес. Я извинялась, что так не подумала о наших отношниях, что изменять и недумала. Что на тот момент не могла себе и представить что он меня полюбит. А он твердит, что я его променяла, что тот лучше, что я теперь я сравниваю.. А я ни разу этим не занималась, как можно сравнить. Это человек которого я люблю, а там тупая интрижка. Он мне не верит. Последний раз пропал на неделю, не звонил не писал( мы вместе не живем пока) Но я решила ему дать отдохнуть. Потом пришёл всё бы ничего, да только говорит что эту неделю ему было спокойно без меня. Я сказала может это и выход расстаться. Поругались, я его отправила домой, два дня не брала трубки, рыдала. Он пришёл я настояла на том , что бы он ушёл, сказала , что не могу больше, смотреть как он грустный , потухший ходит. Он со слезами в лазах ушёл. И вот почти месяц не звонит. Я сижу дома видеть никого не хочу и не могу, Плачу и плачу. Но я не знаю что делать.. Пыталась с ним к психологу сходить, один раз сходили, ему стало хуже(сказал, что не пойдет больше) Я вижу ему самому не сладко... Я вот и думаю, может завязаться в узел и прекратить друг друга мучать. Но я без него умираю.
И в то же время понимаю он никогда не сможет мне сделать предложения, разве на руинах браки строяться.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Леля!
Перестаньте ругать себя и считать, что вы совершили ошибку, рассказав своему другу о том, что с вами было. Он разбирался в своих чувствах к вам, а вы, как могли, справлялись со своими к нему несколько месяцев или даже год. Это невозможно назвать изменой, вы не нарушили никаких договоренностей и обещаний, потому что их не было. Статус ваших отношений и не предполагал, что отношения с третьими лицами будут расценены как измена.
Но в описанных вами отношениях много манипуляций. Вы несколько раз пытались вызвать его ревность: когда сказали, что едете к тому человеку в другой город, когда сказали, что смогли бы полюбить его, что он симпатичный и привлекательный. Возможно, неосознанно, а может быть, и сознательно, вы пытались вызывать в нем ревность и тогда, когда сказали о том, что происходило между вами и тем парнем из другого города. В принципе, вы получили то, что хотели: ревность.
Но и не только. Видимо, ваш любимый не только был не уверен в своих чувствах, он не очень уверен в себе как мужчине и как человеке вообще, раз так зациклен на том, что вы, якобы, «сравниваете».
Скажите, а как он обходится с мыслями о других мужчинах вашей жизни? Теми, которые, я предполагаю, были до него и до того парня из другого города?
Я не знаю, как вам поступить, но я точно могу вам посоветовать перестать когда-либо, в каких-либо ситуациях манипулировать - сами видите, ничего хорошего из этого не получается. Конечно, сейчас Вам трудно, ведь ваши отношения были очень интенсивными.
Чужой комплекс неполноценности, с которым нам приходится сталкиваться — это очень неприятная ситуация. К тому же, ваш любимый не очень готов принимать и сознавать ситуацию и хоть как-то работать с комплексом — поэтому ему и стало «плохо» у психолога. На это может уйти вся жизнь. Потратить свою жизнь на чужие комплексы — не самая хорошая идея.