Не понимаю что происходит со мной...(в рамках онлайн-конференции)
Здравствуйте!меня зовут Екатерина, мне 22 года. В последние 3 месяца со мной происходят странные вещи. Постоянный страх,что, что-то случится.Снятся кошмары, из-за чего я стала очень плохо спать.Переживания и грусть. Апатия ко всему, даже к любимым занятиям, но бывают конечно дни, когда ничего этого нет, но в основном удручающее состояние. При чем мне плохо не только душевно, но и физически (по ночам сильное сердцебиение, ощущение, когда "душа уходит в пятки") обращалась к различным специалистам, разводят руками, говорят попейте успокоительные. Пробовала не помогает. Стараюсь сама себя как-то поддерживать, занимаюсь спортом, гуляю перед сном, общаюсь с друзьями. Подскажите как убрать внутреннее беспокойство чтобы на душе стало легко и просто.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина!
То, что вы описываете, может оказаться депрессией, а может быть реакцией на то, что происходит в вашей жизни. Возможно, такая тревожность связана с тем, что вы не справляетесь с чем-то важным, и таким образом ваше бессознательное подсказывает вам, что пришло время обратить на свою жизнь больше внимания.
Вы не пишете, к каким именно специалистам вы обращались. Но если со стороны физического здоровья специалисты у вас не находят нарушений, то я бы посоветовала обратиться к психиатру. Возможно, вам нужны не просто «успокоительные». Кроме того, обратитесь к психологу, может быть, вместе вы сможете найти истоки вашего состояния - и то, что его поддерживает, и то, зачем оно было нужно ( на что хочет таким образом обратить ваше внимание ваша психика?).