почему я не люблю прошлое?
Я не люблю старые фильмы, я не люблю прослушивать некоторые старые песни, просматривать фотографии. Во мне сразу все сжимается, даже если это приятные добрые фото, я не люблю вспоминать, ностальгировать, мне кажется, что такое уже больше не повториться, что было так хорошо, но все мои друзья, образ жизни, вкусы практически остаются неизменными и в моей жизни по прежнему море приятных событий.. Но все-равно я не люблю прошлое. Однажды, для того чтобы оправиться после неудачных отношений с молодым человеком, мне пришлось очень постараться, тогда я поняла, что главное: уметь абстрагироваться, уметь забывать, искать только плюсы. Это все хорошо, но вот привычка забывать прошлое, так и сохранилась. Это касается не только ностальгии, даже с памятью у меня плоховато, мне тяжело вспомнить какие-либо приятные моменты, и знаю, эту особенность, я стараюсь прилагать все усилия,ч тобы как-то запомнить тот или иной веселый, добрый случай. Но это достаточно тяжело для меня. Почему мне так больно вспоминать приятные моменты из прошлого?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Со своим опытом можно обращаться по-разному. Когда-то, чтобы пережить неприятное и тяжелое расставание, Вы решили, что нужно все забыть, искать только плюсы. Но опыт не состоит только из плюсов, задача его присвоения включает и рассмотрение минусов, принятие того, что они существуют. Наш опыт уравновешен. Из любого события можно извлечь уроки, размышляя таким образом: Что это было? Зачем это событие (встреча, связь, отношения и т.д.) случилось со мной? Чему это меня научило? Тогда не будет нужды вырывать из опыта неприятные моменты. Забывая, Вы забываете и положительные моменты. Поэтому, вероятно, Вы не любите вспоминать прошлое вообще.
Но у нас есть только то прошлое, которое есть, а другого не будет. Если мы забываем, целые куски жизни словно бы вырываются из опыта. А ведь именно прожитое делает нас такими, какими мы являемся.
Но вообще, то, что Вы описываете, может быть таким, с этим не нужно ничего делать, если не хочется. Просто Вы будете человеком, который не любит вспоминать прошлое.