Мой мужчина не хочет меня
Здравствуйте! Так сложилось, что мой любимый человек гораздо старше меня: мне 24 года, ему 40. Уже год мы живем вместе душа в душу. Есть, конечно, и ссоры как у всех нормальных пар, но крайне редко и мы всегда быстро миримся. В первые полгода секс был продолжительный и регулярный. Сейчас раз в две недели. И то мне всегда приходится быть инициатором. Для меня важно жить насыщенной половой жизнью с ним и в силу чувств, и в силу моего возраста. Я постоянно нахожусь в возбужденном состоянии, но приходится свои желания подавлять, потому что: ему лень, у него что-то болит, нет настроения или еще какие-то причины.
В сексе я темпераментна, выполняю его желания, хорошо выгляжу, покупаю красивое белье. Т.е. я не вижу причины его нежелания в себе. Может я что-то не понимаю?
На мои вопросы, связанные с темой редкого секса он отвечает, что устает или в духе "я старый, мне тяжело", - хотя он находится в прекрасной спортивной форме и физически очень силен.
Ну что же мне делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарья! Возраст вашего любимого, скорее всего, не имеет отношения к сути письма. Ведь в начале отношений у Вас была та же самая разница в возрасте, что и сейчас. И именно его «взрослость», жизненный опыт и все, что с этим связано были для Вас привлекательными, способствовали развитию чувств и отношений. Благодаря этим отношениям Ваша сексуальность гармонично формировалась и расцветала. И снижение частоты интимных отношений не нужно рассматривать как фатальный признак угасания чувств. Рецептов заставить мужчину «хотеть чаще» нет, или, во всяком случае, они мне неизвестны. А вот разговоры и вопросы, «связанные с темой редкого секса» - стопроцентный способ сделать секс еще более редким. Вообще, внешние проявления женской гиперсексуальности (одежда, манеры, призывный взгляд и позы), часто связанные с мифами массового женского сознания, эффективны лишь в краткосрочных (на несколько встреч для секса) стратегиях. Признаки повышенной сексуальной заинтересованности женщины позволяют мужчине, желающему достичь своих целей с минимальными вложениями времени, сил и денег, быстро вычислить такой объект и сократить путь от знакомства до постели. В долгосрочных же стратегиях (постоянные отношения, брак) женская гиперсексуальность (или ее внешние признаки, в том числе в виде разговоров о сексе и потребности в нем) действуют на мужское либидо угнетающе. С одной стороны, более высокая потребность в сексе, большая сексуальная активность – традиционная прерогатива мужского пола. Поэтому если женщина начинает предъявлять повышенные сексуальные требования, она тем самым претендует на мужскую позицию, ведет себя, в каком-то смысле, как мужчина. Естественно, что гетеросексуальный мужчина на это реагирует снижением влечения. С другой стороны, своими претензиями она сигнализирует: «Ты не можешь меня удовлетворить, ты слабак!» Не трудно догадаться, что желания доказать обратное у мужчины чаще всего не возникает. Наоборот, это разрушает его веру в свои силы, и, чтобы избежать фиаско и упреков, он начинает избегать близости. Попытки изменит ситуацию с помощью белья малоэффективны, так как 40-летнего мужчину трудно удивить изделиями легкой промышленности. Для него важнее не внешняя оболочка, а внутреннее содержание отношений: понимание его потребностей, ласка, внимание и нежность. Если Вы действительно мужчину любите, правильно стремится не к количеству, а к качеству близости. Этого позволяет достичь, например, освоение некоторых практик тантра-йоги. А в промежутках между близостью надо не подавлять свою сексуальность (это приводит лишь к раздражительности и конфликтам), а трансформировать энергию своей страсти в энергию творчества, любви, заботы и нежности. Желаю Вам успеха!
Ответ эксперта
Здравствуйте! Возраст вашего любимого, скорее всего, не имеет отношения к сути письма. Ведь в начале отношений у вас была та же самая разница в возрасте, что и сейчас. И именно его «взрослость», жизненный опыт и все, что с этим связано были для вас привлекательными, способствовали отношениям и взаимной привлекательности. Благодаря этим отношениям ваша сексуальность гармонично формировалась и расцветала. И снижение частоты интимных отношений не нужно рассматривать как фатальный признак угасания чувств. Рецептов заставить мужчину «хотеть чаще» нет, или, во всяком случае, они мне неизвестны. А вот разговоры и вопросы, «связанные с темой редкого секса» - стопроцентный способ сделать секс еще более редким. Вообще, внешние проявления женской гиперсексуальности (одежда, манеры, призывный взгляд и позы), часто связанные с мифами массового женского сознания, эффективны лишь в краткосрочных (на несколько встреч для секса) стратегиях. Признаки повышенной сексуальной заинтересованности женщины позволяют мужчине, желающему достичь своих целей с минимальными вложениями времени, сил и денег, быстро вычислить такой объект и минимизировать расстояние от знакомства до постели. В долгосрочных же стратегиях (постоянные отношения, брак) женская гиперсексуальность (или ее внешние признаки, в том числе в виде разговоров о сексе и потребности в нем) действуют на мужское либидо угнетающе. С одной стороны, более высокая потребность в сексе, большая сексуальная активность – традиционная прерогатива мужского пола. Поэтому если женщина начинает предъявлять повышенные сексуальные требования, она тем самым претендует на мужскую позицию, ведет себя, в каком-то смысле, как мужчина. Естественно, что гетеросексуальный мужчина на это реагирует снижением влечения. С другой стороны, своими претензиями она сигнализирует: «Ты не можешь меня удовлетворить, ты слабак!» Нетрудно догадаться, что желания доказать обратное у мужчины чаще всего не возникает. Наоборот, это разрушает его веру в свои силы, и, чтобы избежать фиаско и упреков, он начинает избегать близости. Попытки изменить ситуацию с помощью белья малоэффективны, так как 40-летнего мужчину трудно удивить изделиями легкой промышленности. Для него важнее не внешняя оболочка, а внутреннее содержание отношений: понимание его потребностей, ласка, внимание и нежность. Если вы мужчину любите, надо стремиться не к количеству, а к качеству близости. Этого позволяет достичь, например, освоение некоторых практик тантра-йоги. А в промежутках между близостью нужно не подавлять свою сексуальность (это приводит лишь к раздражительности и конфликтам), а трансформировать энергию своей страсти в энергию творчества, любви, заботы и нежности.