посещение секс-<wbr/>сайтов
Здравствуйте, мой парень часто посещает секс-сайты и секс-знакомства, низнаю как с этим бороться и мириться, вместе 3 года, не изменяем друг другу, но его туда тянет постоянно.что делать?помогите пожалуйста .Ольга

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Для того, чтобы ответить на вопрос «Что делать?», надо сначала ответить себе на два других вопроса: «Что именно меня в этой ситуации беспокоит?» и «Каких результатов я хочу добиться своими действиями?». Что больше всего вас беспокоит в происходящем? Если это никак не влияет на ваши отношения и доверие, рассматривайте ситуацию как экологичное и безопасное проявление мужской склонности к полигамности и разнообразию. Для начала спокойно поговорите с партнером о том, что именно вас беспокоит, доброжелательно и тактично выясните его точку зрения. Большинство мужчин не связывают подобные интересы с качеством отношений в паре. Если мужчина не скрывает своего увлечения, он доверяет вам, и в этих увлечениях нет ничего, угрожающего ни вам лично, ни вашим отношениям. Если же вас беспокоит качество ваших интимных отношений, сосредоточьтесь на том, как их улучшить, а не как повлиять на взаимодействие с виртуальными соперницами, которые к тому же таковыми не являются. Занимайтесь своими отношениями с мужчиной, а не его отношениями с другими женщинами (тем более, что никаких отношений и нет!). Возможно, стоит попробовать разделить этот интерес партнера в приемлемой для вас форме - в виде анонимной сексуально-окрашенной переписки с ним, общения в Сети под вымышленным именем. Для этого постарайтесь выяснить, что именно его привлекает в этом времяпровождении? И каким образом можно учесть его пожелания в интимной жизни? Может быть, какие-то его желания, вполне безобидные, остаются неудовлетворенными? И стоит внести некоторые коррективы в интимное общение? Кстати, иногда мужчины просто стесняются предложить своим партнершам что-то новенькое, боясь оскорбить нежные девичьи ушки или из страха быть осмеянными или отвергнутыми. Поэтому и выбирают «бесконтактное общение», где меньше риск негативной реакции на предложение (люди-то на сайт заходят с определенными целями!), а если и откажут, так ничего страшного (человек-то чужой, эмоционально безразличный, выключил компьютер, да и все)! Если же вы ревнуете молодого человека ко времени, проводимому за компьютером, постарайтесь привлечь его внимание здоровыми и естественными способами – больше времени проводите вне дома, на прогулках, в путешествиях и пр. Придумывайте интересные реальные дела, совместные проекты, которые постепенно вытеснят компьютер из отношений. Удачи вам и хорошего настроения!