Две недели...или как начать строить отношения?
Добрый день! Хотелось бы попросить помощи в разъяснении ситуации, которая вот уже год повторяется в моей жизни.
Год назад я рассталась с молодым человеком, мы встречались 2,5 года. Для меня это были первые серьезные отношения, первый сексуальный опыт, любовь. Они заканчивались долго и тяжело, сопровождались зависимостью с моей стороны и постоянными оскорблениями и унижениями в мой адрес - с другой. Но на данный момент я осознала и "переработала" ту ситуацию.
Все мои попытки построить отношения с мужчинами с того момента заканчиваются ровно за 2 недели. Ни дня больше, ни дня меньше. Меня начинает тянуть к человеку, становится с ним интересно. Появляется что-то вроде симпатии и даже в какой-то мере - влюбленности. Думаю о человеке, проводим время вместе и все вроде бы хорошо. Но потом в один момент меня как будто "переклинивает". Мгновенно появляется какое-то отвращение, не хочется, чтобы человек брал меня за руку, прикасался, тем более, целовал. Становится абсолютно без разницы, где он и с кем, хочется, чтобы он исчез из моей жизни как можно скорее...
Поначалу я считала, что это от того, что не отпустило прошлое чувство. Но прошел уже год...я ощущаю в себе желание и способность любить и быть любимой.
В чем дело, почему так происходит, и что можно сделать?
Заранее благодарю за ответ!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
Я бы объяснила такую картину тем, что предыдущая ситуация оставила в Вашей душе глубокий след. Вы говорите о мучительном расставании и опыте унижений и оскорблений со стороны Вашего бывшего партнера.
Это оставило такой след, что, как только Вы начинаете с кем-то сближаться, как только преодолевается некоторое “расстояние“, как только появляется вероятность того, что эти отношения могут развиваться, Ваша психика реагирует из травмированного “места“, словно бы говоря Вам: “стоп“! Это может ощущаться как отвращение, как страх, как потеря интереса, скука, увлечение кем-то еще, даже недомоганием. Это может быть ярко выражено, если у Ваших новых избранников есть какие-то черты характера или манеры поведения, которые могут быть похожими на того Вашего партнера, с которым Вы так мучительно расставались.
Я думаю, Вам помогла бы личная терапия, работа с психологом.