проблемы с эрекцией
мне 23 года
бывает поддаюсь минутной слабости и провожу время с другими женщинами, хотя есть девушка с которой живу.
проблема в том, что до секса есть страстное желание овладеть женщиной, но как только я вхожу в неё, желание пропадает и с эрекцией возникает проблемка. это не с одной конкретной девушкой, а со многими, кроме той с которой я живу.
секс со своей девушкой стал обыденным, поэтому и хочется разнообразия, зато проблем с потенцией не возникает.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Артем! То, что вы называете «проблемкой», в действительности признак того, что вы ПОВЗРОСЛЕЛИ! Поздравляем! И готовы от количественного (внешнего) разнообразия - смены партнерш - перейти к истинному, качественному разнообразию с постоянной девушкой. Частая смена партнеров, особенно беспорядочные связи, вообще свойственны периоду подростковой гиперсексуальности. А взрослый человек, управляющий своей сексуальностью и знающий грани и границы своей страсти, способен к безграничному разнообразию отношений внутри постоянной пары. И ваш организм это понял раньше, чем ваш интеллект. Поэтому вы, как нормальный здоровый молодой мужчина, активно реагируете на женщин появлением сексуального влечения. Кстати, подумайте, а не является ли ваше желание ответом на провоцирующее поведение женщин (декольте, запахи, манящие жесты, обещающие взгляды и пр.), примерно так появляется аппетит даже у не голодного человека, когда он чувствует запах хорошего шашлыка? Но как только дело доходит до его реализации, природа (в лице понятно какой части тела) говорит «стоп, тебе это не нужно! У нас все есть дома! Не рискуй!». И еще неизвестно, от какого количества проблем (случайных беременностей, скандалов, нелепых измен, венерических заболеваний) это вас уберегло. Скажите спасибо своему организму! Такая реакция также может быть и проявлением подсознательной (или сознательной) склонности к верности и неприятия измен. Так что насыщайте незабываемыми экспериментами и яркими ощущениям сексуальную жизнь со своей девушкой, а другими женщинами наслаждайтесь платонически, на безопасном расстоянии и в безопасных для себя формах, воспринимая свою реакцию на них как признак собственного сексуального здоровья!