почему молодой человек хочет быть фотографом ню?
Здравствуйте!
Мой молодой человек (вместе 5 лет), фотограф, сказал, что хочет специализироваться на эротической съемке. Чем может быть вызвано подобное желание (кроме тяги к прекрасному, конечно:)? связано ли оно каким-то образом с нашей сексуальной жизнью? и почему меня это задело и насторожило?
Заранее спасибо,
с уважением,
Ксения

Ответ эксперта
Здравствуйте!
В каком-то смысле все в нашей жизни и в мире вообще связано.)
А основное свойство нашего мышления - способность устанавливать правильные связи между фактами. И озвученное желание вашего молодого человека связано с вашей сексуальной жизнью в том смысле, что она (сексуальная жизнь) и вы лично его вдохновляете и воодушевляете, а отношения ваши имеют большой потенциал и ресурс для развития! И еще ваш молодой человек вам доверяет и уверен во взаимопонимании. В противном случае о его профессиональных планах вы или не узнали бы вовсе, или узнали бы случайно с большой задержкой. А насторожило вас и задело это, скорее всего, по психологически вполне понятным причинам – мало кто из женщин сразу придет в восторг от того, что любимый мужчина будет на работе созерцать обнаженные тела других привлекательных женщин, придавать им красивые позы и запечатлевать это для последующей широкой демонстрации. У большинства женщин в ситуации, аналогичной вашей, включится и инстинкт собственницы (как это делить любимого с посторонними обнаженными дамами? А вдруг кто из них придет не просто фотографироваться?), и страх сравнения, и зашевелятся мысли о своем несовершенстве и еще много чего. Переживания ваши могут быть связаны со страхом возникновения непредвиденных ситуаций, способных разрушить нынешнее благополучие, и страхом потерять любимого человека. Не нужно драматизировать ситуацию, никаких оснований к этому нет. Ваш молодой человек рядом с вами растет профессионально, так как эротическая съемка – один из самых сложных видов фотоискусства. И обращение к нему – признак профессионального мастерства. Вы для него - источник вдохновения. Если мужчина делится с вами творческими планами, вы для него - Муза. Именно поэтому он рассказал вам о своем желании, а не для того, чтобы посоветоваться или спросить разрешения. Поддержите его, покажите, что достойны звания Музы, и тогда и впредь вы будете в курсе всех важных событий его жизни.