Как простить себя(через мать)? (в рамках онлайн-конференции)
Моя история очень сложна, тем, что мне 27 и до сих пор я не могу разобраться почему так, а дело вот в чем, когда мне было 5 лет,мой сводный брат,поступал со мной мерзко,(он ставил меня на стол и сувал свой ...в меня)когда я призналась матери ,она меня не поддержала, а обвинила, почему я в пять лет ей не рассказала, и после этого призания в 17 лет оно было, я ее никак не могу простить?

Ответ эксперта
Асель, простить маму будет проще, если вы поймете, почему она так поступила. Сейчас, возможно, вам кажется, что мать вас предала. Вы поделились с ней сокровенными переживаниями, а она, вместо того, чтобы пожалеть, еще и обвинила вас в том, что вы поздно сообщили ей о произошедшем. Не исключено, что ваша мать и сама испытала шок, услышав от вас такую «новость». Да и помочь вам, спустя столько лет, она уже ничем не могла. Возможно, ваша мать испытала в связи с открывшимися обстоятельствами и другие негативные чувства, касающиеся ее лично и ее семейной жизни. А, возможно, отсутствие сопереживания с ее стороны было вызвано тем, что сама мама в тот момент нуждалась в нем больше, чем вы. Не исключено, в ее жизни тогда было что-то неправильное, плохое, что и сделало ее невосприимчивой к душевной боли своей дочери. Хорошо ли вы знаете жизнь своей матери? Чтобы не гадать, вы можете и сами спросить мать, почему она так поступила тогда, рассказав ей, какие чувства у вас вызвала ее реакция.