как научиться доверять своему любимому человеку?
здравствуйте, меня зовут Анна.
больше года мы общаемся с моим любимым мужчиной, я очень его люблю, но мне сложно, его попросить о помощи, боюсь наткнуться наотказ, даже слёзы выступают от страха)). Мой любимый властный, человек, лидер по своей натуре,

Ответ эксперта
Анна, здравствуйте. Вы говорите: я его люблю и одновременно страшусь, он ведь властный, грозный, он лидер. Похоже, того времени, которое вы общаетесь с ним, было недостаточно для того, чтобы по-настоящему сблизиться, сократить ту психологическую дистанцию между вами, которая мешает ему увидеть, что в каких-то ситуациях вам нужна помощь, и которая мешает вам просить о такой помощи. В результате сохранения этой дистанции он может казаться очень занятым, недостаточно внимательным, крайне сдержанным, равнодушным, даже бесчувственным, а вы оказываетесь зажатой, стеснительной, застенчивой, нетребовательной. Поэтому я рекомендую вам обратить особое внимание на такое общение с ним, которое дает ощущение сближения и встречи, в результате которого он может снизойти со своих высот к вам, а вы - подняться хотя бы на несколько ступенек к его пьедесталу. Очень важно, чтобы такое общение не ограничивалось какой-то одной сферой. Сделайте все возможное, чтобы такое сближающее общение распространялось на самые разные сферы жизни. Это даст ему возможность лучше чувствовать и понимать вас, а вам - большую уверенность и смелость в общении с ним.