Добрый день!
Полгода как счастливо вышла замуж,мужа люблю безумно,все бы хорошо..Но нет гармонии внутри,потому что не могу понять чем хочу заниматься.
Я работаю 2 через 2,то есть есть много свободного времени,в которое я просто либо сижу в интернете,либо смотрю телевизор,так как домашние дела я уже сделала.Муж всегда чем то занят,у него есть занятия,по дому,он никогда не сидит без дела.Как понять в чем твое призвание?Как понять что у тебя получится?помогите пожалуйста с советом

Ответ эксперта
Здравствуйте, Эмилия!
У вас есть работа, которая, видимо, не отвечает вашему призванию. Попробуйте вспомнить, о чем Вы мечтали в детстве, накидайте себе самых смелых идей. Не бойтесь, что то, что Вам приходит в голову, несколько странное или неподходящее. Не критикуйте себя заранее. Просто помедитируйте над этим. Может быть, дело будет касаться не работы, а каких-то хобби, как танцы или рисование, или плетение корзин. Не думайте о том, как Вы будете этим зарабатывать деньги, в конце-концов, у вас есть работа для этого, и муж, который зарабатывает.
Призвание отзывается радостью от делания и осуществления, несмотря на усилия и затраченное время. Призвание отзывается тем, что нам радостно думать о предстоящей работе или занятии.
Но совершенно точно, это невозможно найти, сидя на диване перед телевизором или компьютером. В таком случае мы можем лишь встречаться с делом рук призваний других людей.
Не задумывайтесь заранее, что у Вас может что-то не получиться. Но и не начинайте с глобальных проектов. Не отступайте перед тем, что придется освоить что-то новое, вложить энергию в учебу. Например, Вы можете начать учиться рисовать — но перед этим попробуйте понять, какой материал вам больше нравится. Карандаш, гуаш, масло, акварель, пастель? Так вот, чтобы научиться рисовать прилично, придется потратить время. Но даже не умея рисовать, вы можете как-то, так, как это доступно прямо сегодня, рисовать сегодняшний день в своем дневнике. Это может оказаться интереснее и более захватывающе для вас — зарисовать главное впечатление дня в дневник, нежели научиться безупречно выполнять натюрморт.
Желаю успехов в поиске важного для себя!