Почему на меня не обращают внимание?
Здравствуйте! Меня очень беспокоит, почему со мной не знакомятся мужчины. Мне 30 лет, каждые выходные с подругами мы ходим в клубы. Подруги обязательно уходят из клуба с несколькими знакомствами, ко мне даже никто не пытается подходить. Хотя стенки я не подпираю и с нарядами не скуплюсь. Знаю, что все говорят, сейчас и женщины первые подходят знакомится, но мне хочется, чтобы первый подошел мужчина. Что делать? С нетерпением буду ждать, ведь скоро выходные.

Ответ эксперта
Лариса, несмотря на то, что ваш вопрос довольно часто встречается, на него универсального ответа все еще нет. К ответу можно подойти сложно или просто. Сложный путь - это путь самопознания и поиска ответа на беспокоящую вас ситуацию изнутри вас самой - это поиск внутренних факторов, которые, допустим, "мешают" мужчинам к вам приближаться. Например, мы можем думать об отношениях с отцом и другими родственниками, с реальными мужчинами, с воображаемыми мужчинами. Мы можем стремиться понять, зачем вам нужно, чтобы мужчины с вами знакомились. Часто, понимая подобную мотивацию, мы можем осознать, чем сами себе мешаем начать отношения.
Простой путь - задуматься о том типе поведения, к которому вы привыкли - может быть в этим стереотипе поведения стоит что-то изменить?.. Например, начать подпирать стенки в клубах, более скупо или просто иначе одеваться, ходить в клуб с другими подругами, а может быть вообще не в клубы ходить... Возможно "ваш" мужчина ждет вас вовсе не там, где много людей и музыки. Может быть он в музее или в магазине, или в кафе, бассейне, театре и пр.
Попробуйте этот простой путь - это то, что вы сами можете начать делать для преодоления беспокоящей вас ситуации.
Всего вам доброго.