помогите разобраться в приоритетах
Александр, здравствуйте!
Мне 25 лет, замужем за прекрасным человеком 3 года(всего с мужем вместе 6 лет),3 года работаю на любимой работе с прекрасными людьми.Долгое время передо мной стояла проблема самоопределения,того,в чем бы я хотела добиться успеха и получать удовольствие от процесса - хобби, которое меня бы увлекало. примерно полгода назад невозможность найти себя достигла кризиса и мне сложно стало радоваться жизни. Этот период пришелся на новый год, когда мы с друзьями поехали к общему с мужем знакомому.все было прекрасно и как-то я влюбилась в этого человека.общение по скайпу привело к тому, что я приехала к нему снова через пару месяцев,до этого уже психологически изменив мужу.после недели с тем человеком не смогла ему доказать своих чувств,он не считал это правильным, хотя явно получал удовольствие от нашего общения.говорить на эту тему он не хотел.и я поехала к нему снова через 2 месяца, решив просто все выяснить и не изменять мужу снова.все повторилось. и я не знаю как могу оставаться с мужем дальше, потому что очень хочу быть с тем человеком, не зная, хочет ли этого он, он избегает этих тем, а я их не поднимаю, потому что боюсь потерять хотя бы то общение что есть сейчас.мне было все равно, что я обманываю мужа раньше, но сейчас я близка к нервному расстройству потому что не могу жить обманывая его.как понять,какой сделать выбор так, чтобы решение принимала я,а не мои эмоции?сейчас мне комфортнее одной, но только потому что в любой момент я могу уехать к тому человеку и быть с ним.и даже принимая, что он откажет мне я не могу дальше так врать мужу, он хороший человек.

Ответ эксперта
Здравствуйте. Насколько я понимаю, вы запутались и не можете сделать выбор. Вы хотите, чтобы решение принимали вы сами, а не ваши эмоции. Хорошо. Но тогда я позволю себе спросить вас: "А кто эта такая - "вы сами"? Она разве существует?". Я клоню к тому, что проблема вашего самоопределения все еще не решена. Сейчас она оказалась отодвинутой на второй план, замаскированной тем "выбором", который оказался в повестке дня, стал злобой дня и представляется вам актуальной необходимостью. Однако, на мой взгляд, - это подмена, иллюзия, поскольку пока вас нет, вы не можете выбирать, не можете выбрать. Сначала нужно быть. Поэтому, на вашем месте, я наложил бы мораторий на все эти метания между мужем и общим знакомым и полностью сконцентрировался на собственном самоопределении. Вполне возможно, что более отчетливое самоопределение само по себе ответит на многие ваши вопросы, в том числе и на тот, который пока вы адресуете мне.