Как на такое реагировать?
Добрый Вечер!
Уважаемая Ирина,я познакомилась на сайте знакомств с молодым человеком,после совсем непродолжительного общения мы созванились,и спустя некоторое время в разговоре он стал спрашивать меня о сексе,сколько у меня было партнёров,стал говорить что я зажатая,закомплексованная,так как не могу свободно говорить о сексе,спрашивал как я отношусь к своему телу,устраивает ли оно меня!Интересовался оральным и анальным сексом,как я отношусь к этому,также как я отноусь к пенису,и что у меня,простите на лобке!
Во-первых,так получилось,но в 26,я ещё девственница,а Во-вторых как к этому всему относиться?Узнав,что я ещё девственница он очень удивился,сказал,что я наверно его развожу и быть такого не может!!!Предложил мне поразмышлять неделю,а после встретиться и если мы понравимся друг другу,то он отвезёт меня на свою съёмную квартиру,где мы займёмся сексом!!!
Также он мне сказал,что два раза предлагать не будет,секс найти для него не проблема и ему не нужны сложности!
Скажите как на это реагировать?Это сейчас норма?Что можно ждать от такого мужчины?
Если я с ним всё-таки встречусь,вдруг он меня принудить к сексу,если я не захочу,или вообще изнасилует!
Не знаю что делать?
Спасибо за Ответ!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Эля!
Скорее всего, цель молодого человека – разнообразный доступный и необремененный чувствами, отношениями и обязательствами секс. Чувства и эмоции партнерши имеют значение для него только в том случае, если они совпадают с его собственными. Во всех остальных случаях партнерша рассматривается как одушевленная резиновая кукла – просто обезличенное тело для удовлетворения собственных сексуальных прихотей. В поведении молодого человека есть единственный «плюс» - уже до личной встречи он цинично обозначил свою позицию, цели и отношение к вам - «зажатая, закомплексованная», «соглашайся скорее, два раза предлагать не буду», «если понравишься, займемся оральным, анальным (видимо, молодой человек предполагает, что на этом месте девушка должна задохнуться от счастья!) и др. сексом». Начав манипулировать на ранних стадиях знакомства, вряд ли он откажется от этой стратегии в дальнейшем. Реакция на такую позицию молодого человека зависит от ваших собственных взглядов на близость. Если вы их разделяете и уготованная вам роль близка, если вам нравится, когда вас унижают и обесценивают уже на стадии телефонного знакомства, реакция будет одна. И реакция будет совсем другая, если у вас достаточно самоуважения, развит инстинкт самосохранения, если вам дорого свое физическое, психическое и духовное здоровье. Это эмоциональная сторона вопроса. Есть и другая, касающаяся вашей личной сексуальной безопасности. Интимная близость должна быть не только возбуждающей и приятной, но и в первую очередь безопасной. И существует определенный объем сведений о предполагаемом партнере, который полезно выяснить до того, как вы начнете задумываться о близости с ним. Тем более, если вы девственны, а значит здоровы. Вот примерный список вопросов, на которые желательно иметь достоверные (подтвержденные) ответы к моменту принятия решения о близости:
• Проходил ли он тест на наличие заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП)? Какой был результат? Если результат был положительным, вылечился ли он?
• Есть у него СПИД?
• Сколько сексуальных партнеров было у него после того, как он в последний раз тестировался на ВИЧ и ЗППП?
• Были у него ЗППП в последние шесть месяцев?
• Не был ли у него диагностирован герпес, часто ли бывает сыпь? Проводилось ли лечение?
• Мог ли он заразиться ВИЧ на протяжении последних 6 месяцев?
• Есть ли у него какие-то возражения против использования презерватива?
• Как он предпочитает предохраняться?
• Какими видами секса хотел бы заняться?
До получения этой информации даже не задумывайтесь о продолжении отношений. А достоверные ответы на эти вопросы (или отказ на них отвечать) помогут вам принять правильное для вас решение, о котором вы не пожалеете в дальнейшем.
И еще один аспект безопасности. От мужчины, который так груб, бесцеремонен и напорист, можно ожидать неприятных неожиданностей самого разного характера (от циничных насмешек и морального унижения до физической агрессии). Поэтому соглашаться встречаться с ним на незнакомой территории, где вы практически беззащитны, – недальновидно и опасно. Всегда, прежде чем определяться с территорией, подумайте, как вы ее покинете, если что-то в поведении молодого человека вызовет у вас опасения или даже просто не понравится. Не бойтесь сказать “Нет!” опасным ситуациям.
Берегите себя и относитесь к себе с любовью!