почему не сохраняет фото
Добрый день, подскажите пожалуйста, почему человек не сохраняет нинаких своих фото, видео со своим участием на своем ноутбуке. Чужих фото тоже нету ни одного. В чем причина? даже если ему дают диск или флеш с фото для переписки, одинаково ноубук пуст от фотографий. Спасибо большое.

Ответ эксперта
Юлия, здравствуйте. На любой вопрос, начинающийся словом "почему...", и, тем более, на вопрос, относящийся к другому человеку, невозможно дать сколько-нибудь определенный, однозначный ответ. Возможно, человек, о котором вы спрашиваете, негативно или слишком требовательно относится к своей внешности. Возможно, он имеет очень четкий круг ярко выраженных предметных интересов, никак не совпадающих с фотографией. Возможно, он полагает, что внешность человека скорее мешает, нежели помогает понимать его, общаться с ним. Возможно, он работает в одной из таких организаций, которые ограничивают доступ к личной информации о своих сотрудниках. Возможно, он... и т.д. и т.п. Увы, в ответ на ваше лаконичное письмо ничего кроме предположений я предложить вам не могу.