Измена, недоверие
Добрый день! Я с парнем живу уже вместе 2 года. У нас очень хорошие отношения, мы любим друг друга, скоро свадьбу будем играть. У него сейчас новая работа, и очень часто ездит в командировки, на неделю , небольше. Хотя я ему доверяю, чувствую что он любит меня, но я боюсь что мне он изменит, обратит на другую внимание. У него почти женский коллектив.Я просто боюсь , что он мне изменит. Да и командировкам не могу привыкнуть, мне очень из за этого тяжало! Посоветуйте пожалуйста, как мне себя вести, что мне делать??

Ответ эксперта
Александра, здравствуйте. Прежде всего, важно принять тот факт, что возможность измены (в том числе и с вашей стороны) существует и будет существовать всегда, пока жив ваш парень и вы. При любых установках, представленях, обязательствах и клятвенных заверениях 100% гарантий от измены не существует. И, тем не менее, можно ли что-то сделать в вашей ситуации? Да, можно. Можно укреплять и улучшать те хорошие и исполненные любви отношения, которые есть сейчас между вами. Основная линия такой работы (а это - работа, каждодневный труд) - сделать ваше доверие к нему еще более полным, еще более безусловным. Сейчас дело обстоит так: вы, конечно, доверяете ему, но... время от времени в вас возникают опасения, подозрения, страхи, - все то, чем вы решили поделиться со мной. Хорошо, что вы это сделали. Но это только первый шаг. Дальше вам потребуется продолжить эту работу доверия и найти возможность (может быть, не сразу) поделиться с вашим парнем всем тем, чем вы делитесь со мной. Для построения по-настоящему глубоких и полных доверительных отношений с партнером важно делиться с ним не только позитивными настроениями и переживаниями, но и возникающим время от времени в отношениях негативом. Причем делать это нужно не в форме подозрений, упреков и обвинений, направленных в его адрес (или, как говорят психологи, - не в форме "ты-посланий"), а в форме выражения, проговаривания ваших состояний и переживаний, которые имеют отношение к вам, только к вам (в форме "я-посланий"). Я имею в виду, в частности, все те переживания, которые испытываете вы и которые могут варьировать от легкого опасения до серьезных страхов, почти панических настроений. Доверяя своему партнеру все это, вы делаете максимум для того, чтобы ваши отношения сделались полноценными и стали по-настоящему крепкими.