Проблема в сексе из-<wbr/>за моей фигуры...
Я уже 3 года встречаюсь с женатым мужчиной. У нас есть ребенок. Люблю его. Он меня тоже. После родов я поправилась, хотя и до родов я была пышкой, он за это меня и полюбил. Проблема в сексе. Я стесняюсь его, не хочу что бы он видел меня голой. А его всё устраивает, меня нет. Поэтому во время секса я не могу полностью расслабиться. Пытаюсь периодически худеть, но срываюсь...т.к. знаю, что любимого устраивает. Как быть ?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
А действительно ли невозможность расслабиться связана с весом? Может быть, Вас смущает в ситуации что-то другое? Например, что мужчина женат? Просто до рождения ребенка это не было таким актуальным. Но за время беременности, в процессе ухода за малышом многое меняется в восприятии ситуации. Возможно, и избыточный вес имеет психологические причины.
Если же в целом жизненная ситуация воспринимается Вами позитивно, если Вам удобно в нынешнем весе во всех ситуациях за исключением интимной близости, если у Вас хорошее настроение и самочувствие, а переживания связаны только с сексуальной ситуацией, то попробуйте помочь привыкнуть себе к своим новым формам. Ваша ситуация похожа на подростковую – тело увеличилось, а мозг не успел к этому приспособиться и обнаружить "плюсы" нынешнего положения вещей. И у девочек иногда возникает негативное и искаженное восприятие своего тела, они начинают его стесняться, «прятать» в бесформенную одежду, стесняются раздеваться на пляже. Нужно найти для себя успокаивающие слова, что-то вроде: «У меня сейчас период жизни в таком весе, как будто я как Алиса в стране чудес откусила кусочек волшебного печенья и немного увеличилась в размерах. Это внешние перемены, а внутренне я осталась прежней, любящей и любимой, способной получать удовольствие от близости с любимым человеком, так как способность к удовольствию не зависит от моих параметров. Потому что любимый во время близости видит и чувствует меня, как свою любимую женщину, а не просто как физическое тело». Наоборот, женщины с хорошим аппетитом, «в теле», лакомки обычно имеют хорошие способности к сексуальным удовольствиям. У них есть особая грация и плавность движений, привлекательные для мужчин. Нужно постараться произвести замену своих негативных мыслей на позитивные: «Я замечательная женщина, я создана для любви и нежности. Я расцвела после родов. И в каком бы весе я ни находилась, я могу и разрешаю себе получать удовольствие от интимной близости.» А чтобы помочь себе увидеть красоту своего тела, его прелести, начните заниматься гимнастикой перед большим зеркалом в минимальном наборе одежды или в обнаженном виде под музыку. Первое время отражение будет вызывать у Вас дискомфорт, но надо это преодолеть и продолжать заниматься 21 день. За это время ваше восприятие себя поменяется в позитивную сторону, Вы «привыкнете» к себе, откроете преимущества своей фигуры, научитесь держать красивую осанку и откроете самые выгодные позы, в которых ваше тело выглядит особенно привлекательно и соблазнительно. Очень хорошо дополнить такие занятия элементами восточных танцев, «танца живота». В восточных танцах красота, сексапильность и чувственность таких, как Вы, женщин раскрываются особенно ярко. Всего Вам хорошего!